Со всей этой переделкой проездил три месяца 3000км ,все прекрасно.
Проездил с гидрозатвором почти 5 лет. Про километраж говорить не буду, тебе до меня, как до Китая. Машина прекрасно пережила и жару в +38, и холод -37. Проблем нет. В чём хочешь меня убедить?
Цитата:
Сообщение от reznik
Расположение и конструкция двигателя у калины и у четырнадчатой одинаковы , только на четырке воздух в печке не журчит и система не завоздушивается . при заливке пустой системы антифризом в четырке проблем не возникает а в калине приходится снимать шланг чтобы спустить воздух иначе весь обьем жидкости туда не войдет и без разницы двиг 16кл или 8кл . Причина такова...
И т.д. Расположение и конструкция двигателя у 14-й и 8-ки одинаковые. Вот только на четырке воздух не журчит. Казалось бы, что за фигня. А разница в расположении радиатора отопителя. В низкой панели приборов он имел обратный наклон, а в высокой с этим всё в порядке. На старые "грабли" наступили конструкторы ВАЗа. Но про них до сих пор не знают некоторые участники форума.
Цитата:
Сообщение от reznik
При моем методе переделки СОД таких прблем нет
Твой метод переделки не нов. Просто ещё один способ изуродовать корпус термостата.
Цитата:
Сообщение от reznik
Попробуйте после простоя машины на холодном двигателе выкрутить из корпуса термостата датчик температуры . Вы увидите что датчик еле достает до жидкости , что половину корпуса термостата заполняет возду
А никогда в голову не приходило, что этот воздух попал в корпус термостата во время откручивания ДТ?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru