Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.09.2013, 23:26   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Гидрозатвор этой проблеме не поможет !!!
Ты ври, да не завирайся.
Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Со всей этой переделкой проездил три месяца 3000км ,все прекрасно.
Проездил с гидрозатвором почти 5 лет. Про километраж говорить не буду, тебе до меня, как до Китая. Машина прекрасно пережила и жару в +38, и холод -37. Проблем нет. В чём хочешь меня убедить?
Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Расположение и конструкция двигателя у калины и у четырнадчатой одинаковы , только на четырке воздух в печке не журчит и система не завоздушивается . при заливке пустой системы антифризом в четырке проблем не возникает а в калине приходится снимать шланг чтобы спустить воздух иначе весь обьем жидкости туда не войдет и без разницы двиг 16кл или 8кл . Причина такова...
И т.д. Расположение и конструкция двигателя у 14-й и 8-ки одинаковые. Вот только на четырке воздух не журчит. Казалось бы, что за фигня. А разница в расположении радиатора отопителя. В низкой панели приборов он имел обратный наклон, а в высокой с этим всё в порядке. На старые "грабли" наступили конструкторы ВАЗа. Но про них до сих пор не знают некоторые участники форума.
Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
При моем методе переделки СОД таких прблем нет
Твой метод переделки не нов. Просто ещё один способ изуродовать корпус термостата.
Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Попробуйте после простоя машины на холодном двигателе выкрутить из корпуса термостата датчик температуры . Вы увидите что датчик еле достает до жидкости , что половину корпуса термостата заполняет возду
А никогда в голову не приходило, что этот воздух попал в корпус термостата во время откручивания ДТ?
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:28.