Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2013, 21:24   #1
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Ты ври, да не завирайся.

Проездил с гидрозатвором почти 5 лет. Про километраж говорить не буду, тебе до меня, как до Китая. Машина прекрасно пережила и жару в +38, и холод -37. Проблем нет. В чём хочешь меня убедить?

И т.д. Расположение и конструкция двигателя у 14-й и 8-ки одинаковые. Вот только на четырке воздух не журчит. Казалось бы, что за фигня. А разница в расположении радиатора отопителя. В низкой панели приборов он имел обратный наклон, а в высокой с этим всё в порядке. На старые "грабли" наступили конструкторы ВАЗа. Но про них до сих пор не знают некоторые участники форума.

Твой метод переделки не нов. Просто ещё один способ изуродовать корпус термостата.

А никогда в голову не приходило, что этот воздух попал в корпус термостата во время откручивания ДТ?
Занимаюсь ремонтом двигателей 22года и наших и иномарок . Гидрозатвор пробовал ставить еще на первые Калины , поэтому говорю что эффект от него гораздо меньше чем от переделки которую предлагаю я . Свою переделку я скопировал с итальянского авто " ланча дедра 2,0 " , там штатно стоит пароотводящий шланг из корпуса термостата и так же как и на калине расположен радиатор печки . Я думаю что итальянские инженеры не хуже ВАС разбираются в двигателях и гидрозатвор не стали делать . А 5 лет можно проездить и на штатной калине . Врядли ВЫ сможете обьяснить принцип эффекта гидрозатвора ... волшебство ???
reznik вне форума   Вверх
Старый 07.09.2013, 21:51   #2
Ветеран форума
 
Аватар для udaff34
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Изображений: 8
Вес репутации: 139013 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
штатно стоит пароотводящий шланг из корпуса термостата
такая фигня и на логанах стоит, но нам надо мутить с корпусом термостата, проще как на 10-ке поставить тройник на обратку печки, единственный минус зимой придется бачек расширительный тоже обогревать, но это возможно даже плюс, т.к. не будут клапана замерзать.
udaff34 вне форума   Вверх
Старый 07.09.2013, 22:03   #3
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Свою переделку я скопировал с итальянского авто
В Италии не бывает таких морозов, когда ОЖ-40 становится как кисель. И темпа не падает с 0 до -25 за ночь. Хотя и у вас, наверно, тоже.
keri вне форума   Вверх
Старый 07.09.2013, 22:22   #4
Ветеран форума
 
Аватар для udaff34
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Изображений: 8
Вес репутации: 139013 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
И темпа не падает с 0 до -25 за ночь. Хотя и у вас, наверно, тоже.
не поверишь и ниже 30 бывает
udaff34 вне форума   Вверх
Старый 07.09.2013, 22:40   #5
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Уточню , Волжский это город спутник Волгограда .

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
такая фигня и на логанах стоит, но нам надо мутить с корпусом термостата, проще как на 10-ке поставить тройник на обратку печки, единственный минус зимой придется бачек расширительный тоже обогревать, но это возможно даже плюс, т.к. не будут клапана замерзать.
Клапана не замерзают если радиатор зимои закрываеш больше чем на половину .
reznik вне форума   Вверх
Старый 07.09.2013, 22:03   #6
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

В пустую СОД Калины не заливается весь обьем охлаждающей жидкости , приходится рассоединять шланги чтобы залить весь обьем , это говорит о том что система воздухо и пароотвода из СОД не продумана на штатной системе , а с моей переделкой весь обьем жидкости заливается без всякого развоздушивания , это говорит о том что воздух или пар появившийся в СОД каим либо образом , самостоятельно уходит в расширительный бачек даже на заглушенном двигателе и образование воздушной пробки затруднено , ну ели только вода кончится !!!
reznik вне форума   Вверх
Старый 07.09.2013, 22:47   #7
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Врядли ВЫ сможете обьяснить принцип эффекта гидрозатвора ... волшебство ???
Гидрозатвор штука хорошая, и работает. Объяснить смогу. Почему Вы не можете объяснить, и не пошли по этому по этому варианту?
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 07.09.2013, 22:51   #8
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Гидрозатвор штука хорошая, и работает. Объяснить смогу. Почему Вы не можете объяснить, и не пошли по этому по этому варианту?
Я обьяснить могу , но пароотводящая трубка из корпуса термостата дает больший эффект , минусы , дороже в изготовлении .
reznik вне форума   Вверх
Старый 07.09.2013, 23:26   #9
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
но пароотводящая трубка из корпуса термостата дает больший эффект
Эффект вывода атм воздуха в рб.
Так же можно заполнить жидкость Без атм воздуха в систему и с гидрозатвором. Отличий нет.
Про трудности изготовления молчим, каждый выбирает своё решение.
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 07.09.2013, 23:35   #10
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
минусы , дороже в изготовлении
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=38776
Проще.
keri вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:53.