Нечто подобное было когда сгорел резистор первой скорости винта.
При движении в гору груженный, услышал ПИиии под панелью -- стрелка на красное лезет.
В итоге оказалось, что и крышка РБ держала больше 1,5 атм.
Получилось, что радиаторы не выдержали высокого давления в СОД и потекли оба на стыке трубок с бачками. Герметик для СОД не помог -- пришлось менять радиаторы. Пробег был 79 000км.
Предлагал внедрить датчик давления в СОД -- Борисыч делал и замерял давление. Получилось около 1 атм.
Оказалось (для меня) проще крышку РБ чаще проверять.
Думаю, у тебя такая же беда. Только трубка лопнула или бачок и фонтанирует вперед. Другие утечки винт разбрызгивает в моторный отсек (не крутится же он у тебя в другую сторону).