Цитата:
Сообщение от garantys
Он выполняется. При продаже нового автомобиля дилером делается запись в СК о дате и пробеге очередного ТО. Под роспись покупателя. После проведения очередного ТО делается запись о прохождении следующего ТО. И так далее.
Данное предписание висит на информационной доске для всеобщего ознакомления.
|
Цитата:
Сообщение от frozentronz
...
Ну я вам выложил скрин из Сервисной моей книги -где запись о конкретно сроках прохождения ТО??? мне он сказал приехать через 2000км на ТО -ну и где оно (предписание) выполняется??
|
Запись должна быть сделана на другой странице СК. На третьей странице, там где ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ.
Согласен не все дилеры делают запись. Это те дилеры, которые не могут жить без приключений на свое мягкое место.
Согласен также с тем, что такие дилеры-продавцы могут быть наказаны в соответствии с законодательством РФ.
Добавлено через 17 минут
Что касается таблички на lada.ru.
Дилер в этой табличке может изменить только цифру стоимости нормо-часа. Другой текст он поменять не может.
Кстати, реальная стоимость услуг по ТО не может отличаться от указанной в табличке соответствующего дилера.
Если отличается, то можете смело писать на завод и жаловаться. Дилера должны наказать. Это тоже одна из инициатив АВТОВАЗа, которая родилась из многочисленных обращений владельцев LADA.