Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.10.2013, 16:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Орел
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 12 arristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скоро
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

А что скажете про
"СТИ выпустила линейку поршней для приоры не гнущих клапана при обрыве ремня, они такие же кованые, только чуть цековки по глубже. Как заявляют производители мощность упадёт на 0,5%"
Вроде пишут на приорофоруме - меняют поршня на эти и все окэ... Или гон? По идее, такими поршнями просто дефорсируется двигатель под более низкий сорт бензина. В свое время двумя прокладками так на классике и Волге на 80-й бензин разжимали. В плюсах - долговечность как бы. В минусах - детонация. Т.е. по любому тогда прошивку менять.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
А чем 1.6/16-клапанный мотор отличается от 1.4/16-клапанного мотора? Кроме бОльшей мощности и бОльшим диаметром поршней...
Благо есть с чем сравнивать- имею опыт эксплуатации всех ДВС выпускаемых ВАЗом и "Калиновских" в том числе...
В общем- "волка боятся в лес не ходить..."
Тут дело вот в чем, поработав директором магазина запчастей и инженером по гарантии я очень подозрительно отношусь ко всем произведениям сумрачного ладовского инженерного гения. Особенно по моторам. И брать заведомо плюшку с начинкой из дерьма, а потом мириться с этим (извините за грубую аналогию) очень не хочется. Поэтому и пытаюсь сразу выспросить всё, что можно. Получить максимум информации от знающих людей. ВОт выяснил про люкс. Хотя молдинги, попогрейки, зеркала в цвет, литье ставились всегда как допы. Т.е. это все могло присутствовать ина машине без климата. А то и без кондея.
arristo вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:24.