А что скажете про "СТИ выпустила линейку поршней для приоры не гнущих клапана при обрыве ремня, они такие же кованые, только чуть цековки по глубже. Как заявляют производители мощность упадёт на 0,5%"
Вроде пишут на приорофоруме - меняют поршня на эти и все окэ... Или гон? По идее, такими поршнями просто дефорсируется двигатель под более низкий сорт бензина. В свое время двумя прокладками так на классике и Волге на 80-й бензин разжимали. В плюсах - долговечность как бы. В минусах - детонация. Т.е. по любому тогда прошивку менять.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от авторевизор
А чем 1.6/16-клапанный мотор отличается от 1.4/16-клапанного мотора? Кроме бОльшей мощности и бОльшим диаметром поршней...
Благо есть с чем сравнивать- имею опыт эксплуатации всех ДВС выпускаемых ВАЗом и "Калиновских" в том числе...
В общем- "волка боятся в лес не ходить..."
Тут дело вот в чем, поработав директором магазина запчастей и инженером по гарантии я очень подозрительно отношусь ко всем произведениям сумрачного ладовского инженерного гения. Особенно по моторам. И брать заведомо плюшку с начинкой из дерьма, а потом мириться с этим (извините за грубую аналогию) очень не хочется. Поэтому и пытаюсь сразу выспросить всё, что можно. Получить максимум информации от знающих людей. ВОт выяснил про люкс. Хотя молдинги, попогрейки, зеркала в цвет, литье ставились всегда как допы. Т.е. это все могло присутствовать ина машине без климата. А то и без кондея.