Цитата:
Сообщение от GenaM
а разве у Вас АБСка позволяет колёсам сорваться в юз?
|
Специально следы не смотрел, подозреваю их можно увидеть лишь при недостаточном сцеплении, когда быстродействия не хватает, да и алгоритмы могут быть разные, плюс всякие распределения тормозных усилий, которое реагирует не только на остановку но и на разность скоростей, но в любом случае реагирует ли она на разность вращения или на остановку, торможение в этот момент уже не самое лучшее, лучшее это на грани, это я кстати проверял на снегу, после первого срабатывания и первой машины с АБС стало интересно понять, что это такое, тем более рядом с работой местечко подходящее, проверял на укатанном и рыхлом снегу, момент перехода от грани к АБС хорошо чувствуется, замедление уменьшается аж в спинку кресла вдавливаешься, и предсказать где произойдет остановка невозможно, в отличии от, тормозил по разному, и со всей дури, и отпуская и снова нажимая..., на гране лучше, так что лучше ехать так чтобы не доводить до АБС. ИМХО
Кстати на штатной Каме, осенью на сухом асфальте со 110 км.ч. додавить до АБС не смог, был груженый под завязку, поздно сообразил, что впереди машина (форд эскорт) не притормаживает, а тормозит и тормозит с дымом от колес, дымовуха такая стояла, что я её уж не видел, хотя к тому моменту уже в паре метров от неё был, когда дым рассеялся оказалось, что остановился с приличным запасом, дети плакали, что больно от ремней (с тех пор плотнее их пристегиваю), но до АБС не достучался.