Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.11.2013, 15:31   #10
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Krendel20 Посмотреть сообщение
Нпряжение надо смотреть на холодную или горячую или все равно?
- без разницы..


Цитата:
Сообщение от Krendel20 Посмотреть сообщение
А расход снизился?
Цитата:
Сообщение от Krendel20 Посмотреть сообщение
У меня расход подрос ниже 8 не хочет опускаться
- снизился, очень заметно даже на трассе(субъективно по показометру и количеству заправок за период)... , у меня в городе было 10-11(летом), сейчас не скажу, не замерял чисто в городе. после замены проехал около 200 км. в городе и 300 по трассе... по методу заправки до полного не мерил... с новья машина в городе кушала 8-8,4 л/100, последние 3 года меньше 9 не опускался, летом вон до 11 дошло...

1,4 наверное экномичнее моего, машинку нужно к компу подсоединить и глянуть что она показывает... я, как мне кажется, решил свою проблему, только после покупки шнурка для диагностики и много часовых прочтений форумов по диагностике... диагностом себя не считаю, но даже если сравнить типовые параметры для двигателя и те что на самом деле уже можно пытаться рыть в верном направлении...

Цитата:
Сообщение от Krendel20 Посмотреть сообщение
как то туповато едет.
после замены ДМРВ, машина более ровно разгоняется, нет провалов при "тапке в пол", тянет с низов ощутимо лучше. Педаль газа нажимаю меньше (меньше открывается дросель, если так будет понятнее)... НО ДО ЗАМЕНЫ ДМРВ, РАЗГОН БЫЛ ПО ОЩУЩЕНИЯМ ИНТЕНСИВНЕЕ... СЕЙЧАС РОВНЫЙ.

ЗЫ: еще смазал тросик педали газа, педаль теперь как пушинка...(сори за флуд)...

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
Сегодня посмотрю напряжение на ДМРВ.
кроме ДМРВ может тупить еще много из-за чего, если есть пропуски, то лучше с них начать... не думаю что ДМРВ может так сильно врать, что смесь не поджигается...
__________________
DyUK вне форума   Вверх
 

Метки
автодигностика

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.