Цитата:
Сообщение от 4187
1.6 8-клапанный тоже ЕВРО-4, однако он ниразу не верховой. Стандарты экологичности тут нипричем.
|
1.4 создавался под этот стандарт, а 8 кл зажимали под него. 1.4 - конструкционно Евро-4 - т.е. легкий, высокофорсированный. А 8 кл - с катколлектором под Евро-4, но с тяжелой шатунно-поршневой группой.
Разница есть?
Хм.. Чего-то мне в голову пришло.. Чёй-то мне сдается, что вы не знаете принципиальной разницы 1.4 от 1.6/8 кл.
Принципиальная разница этих моторов - в шатуне. Шатун старого мотора центрируется нижней головкой - по коленвалу. И поэтому у него есть жесткая связка с поршнем. И потому же шатуны имеют номера верхней головки по пальцу.
Шатун движка 11194 центрируется по поршню. Причем, в плавающем соединении. Палец свободно ходит и в шатуне, и в бобышках поршня. И у него нет группы по диаметру пальца. Все пальцы - одинаковые. И вся эта лабуда "ходит" внутри мотора и держится на месте за счет колец.
Объяснять дальше? Для чего это сделано и как реализовано? А так же почему этот движок снят с производства?
И вот еще интересная ссылка для думанья - об особенностях двигла 211116. Который новый 8кл. Там уже КОНКРЕТНО говорится о высокой термонагруженности. И о нормах шумности и экологичности.
Добавлено через 23 секунды
http://www.zr.ru/content/articles/42...legkoj_dushoj/
Добавлено через 3 минуты
Оттуда же "У нового поршня еще одно любопытное и очень важное для наших условий отличие. На юбку наносят графитовое покрытие, снижающее вероятность задиров при холодном пуске"
т.е. 1.4 на поршнях БЕЗ графитирования ЗАВЕДОМО при холодных пусках делал задиры на цилиндрах! Гарантированно! Именно из-за плавающей конструкции. И поэтому 1.4 - это МАСЛОЖОР с завода.