Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.11.2013, 18:37   #9
Постоялец
 
Аватар для Василий Задов
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036 Космос 2011
Сообщений: 338
Вес репутации: 74 Василий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Aleksandr48 Посмотреть сообщение
Вот..
Спасибо вам, и всем кто помогает.
Проблема в том что в мурзилках все старого образца, без кондеев и восмиклапанное! А соответствующие темы содержат минимум по 2 части по 100 станиц...
Так что извиняюсь за повторяющиеся вопросы.

Вот буду менять ролики Натяжной купил Torque kr5070. А опорный Koyo с болтом от тайоты и шайбу 7мм от ГРМ 2108. Ремень хороший менять не хочется, сплошной левак везде.
__________________
Вечная память VW Jetta2 "87
Василий Задов вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:41.