Re: Опоры SS20 Gold vs Асоми КомфортPRO vs Анвис 2190
Пока решается вопрос по стойкам, просветите по компонентам в верхней части стойки, при использовании опор Анвис от Гранты.
По крайней мере в двух местах (раз, два) упоминается о верхней чашке пружины от Приоры 21700-2902760-00. Мне не понятно, почему нельзя использовать родную чашку? Конструктивно они разные. На моей стойке с конической пружиной использованы алюминиевые чашки. Алюминиевая чашка (Калина): При пробое подвески отбойник будет воздействовать на чашку, далее через опорный подшипник на корпус опоры и далее на кузов авто. Приоро чашка: Отбойник воздействует на внутреннюю часть опоры (читай втулку), далее через резину опоры на ее корпус, далее на кузов авто, минуя чашку, подшипник.
Вопрос: в чем преимущества и недостатки обеих методов? Ответа у меня нет, только предположения.
Попробую провести небольшой анализ. Калино чашка: При пробое, уже нагруженный сжатой пружиной опорный подшипник получает пенделя еще и от отбойника. Втулка опоры нагружается лишь силой сопротивления амортизатора. Опорному подшипнику должно быть там живется не совсем сладко :( Приоро чашка: Опорный подшипник ловит усилие только от пружины (надеюсь при пробое витки не смыкаются. Или смыкаются?) Но вот втулка опоры, уже нагруженная работой амортизатора "догоняется" еще и от отбойника. В этой паре менее сладкая жизнь у опоры. Я бы попереживал за втулку - её не вырвет со временем?
В общем вот так я понимаю разницу между двумя этими элементами. Или есть еще какой-то скрытый от меня смысл установки чашек от Приоры?
Re: Опоры SS20 Gold vs Асоми КомфортPRO vs Анвис 2190
Цитата:
Сообщение от RuslanVa
Пока решается вопрос по стойкам, просветите по компонентам в верхней части стойки, при использовании опор Анвис от Гранты.
По крайней мере в двух местах (раз, два) упоминается о верхней чашке пружины от Приоры 21700-2902760-00. Мне не понятно, почему нельзя использовать родную чашку? Конструктивно они разные. На моей стойке с конической пружиной использованы алюминиевые чашки. Алюминиевая чашка (Калина): При пробое подвески отбойник будет воздействовать на чашку, далее через опорный подшипник на корпус опоры и далее на кузов авто. Приоро чашка: Отбойник воздействует на внутреннюю часть опоры (читай втулку), далее через резину опоры на ее корпус, далее на кузов авто, минуя чашку, подшипник.
Вопрос: в чем преимущества и недостатки обеих методов? Ответа у меня нет, только предположения.
Попробую провести небольшой анализ. Калино чашка: При пробое, уже нагруженный сжатой пружиной опорный подшипник получает пенделя еще и от отбойника. Втулка опоры нагружается лишь силой сопротивления амортизатора. Опорному подшипнику должно быть там живется не совсем сладко :( Приоро чашка: Опорный подшипник ловит усилие только от пружины (надеюсь при пробое витки не смыкаются. Или смыкаются?) Но вот втулка опоры, уже нагруженная работой амортизатора "догоняется" еще и от отбойника. В этой паре менее сладкая жизнь у опоры. Я бы попереживал за втулку - её не вырвет со временем?
В общем вот так я понимаю разницу между двумя этими элементами. Или есть еще какой-то скрытый от меня смысл установки чашек от Приоры?
особо вдумчиво не читал, поэтому напишу, что по большому счёту всё правильно...
но самое главное - НЕ ЗАГОНЯЙСЯ!! )
просто поставь ТО, что НАДО ставить с опорой анвис
(никаких дюралек)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Re: Опоры SS20 Gold vs Асоми КомфортPRO vs Анвис 2190
RuslanVa, и я присоединяюсь к leo75, а так всё верно, но калиновская опора в единственном числе с такой конструкцией, возможно поэтому и гнёт чашки кузова, так как удар жёстче получается.
Re: Опоры SS20 Gold vs Асоми КомфортPRO vs Анвис 2190
Цитата:
Сообщение от leo75
особо вдумчиво не читал, поэтому напишу, что по большому счёту всё правильно...
но самое главное - НЕ ЗАГОНЯЙСЯ!! )
просто поставь ТО, что НАДО ставить с опорой анвис
(никаких дюралек)
Цитата:
Сообщение от GenaM
RuslanVa, и я присоединяюсь к leo75, а так всё верно, но калиновская опора в единственном числе с такой конструкцией, возможно поэтому и гнёт чашки кузова, так как удар жёстче получается.
Спасибо за ответы. Сочту Ваши доводы объективными и убедительными и последую рекомендациям. Но есть еще вопросы.
Далее отбойник - есть намерение использовать продукцию СС20. По сути должны подойти и десяточные и приоровские. Хотя, посмотрел прайс СС20 - у них только десятки и восьмерки. Судя по картинке, восьмерки короткие, десятки длинные. Следовательно, ставим десятые SS74103 Буферы хода сжатия передней подвески SS20.73.00.002 Стандарт для а/м ВАЗ 2110 1 год 2 шт. 320
Re: Опоры SS20 Gold vs Асоми КомфортPRO vs Анвис 2190
Цитата:
Сообщение от RuslanVa
Приоро чашка: Опорный подшипник ловит усилие только от пружины (надеюсь при пробое витки не смыкаются. Или смыкаются?) Но вот втулка опоры, уже нагруженная работой амортизатора "догоняется" еще и от отбойника. В этой паре менее сладкая жизнь у опоры. Я бы попереживал за втулку - её не вырвет со временем?
Там снизу и сверху стоят такие изогнутые шайбы, именуемые "ограничителем хода опоры". Они при определенном ходе втулки опоры начинают касаться внешнего края и передают усилие минуя втулку.
__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Re: Опоры SS20 Gold vs Асоми КомфортPRO vs Анвис 2190
По отбойнику вопрос.
SS74103 Буферы хода сжатия передней подвески SS20.73.00.002 Стандарт для а/м ВАЗ 2110
На него одевается пластиковый стакан. Есть ли смысл заменить его резиновой гофрой, как на задних стойках. И какие у варианта с гофрой могут быть подводные камни?
Re: Опоры SS20 Gold vs Асоми КомфортPRO vs Анвис 2190
Цитата:
Сообщение от RuslanVa
Есть ли смысл заменить его резиновой гофрой, как на задних стойках. И какие у варианта с гофрой могут быть подводные камни?
RuslanVa, долговечность гофры зависит от качества резины- свои уже 2 раза менял. Еще писали что нужно дырочки квадратные снизу вырезать чтобы пыль не засасывалась с чашки стойки. А в общем защита герметичнее чем со стаканчиком
Re: Опоры SS20 Gold vs Асоми КомфортPRO vs Анвис 2190
Цитата:
Сообщение от Михаил 194
RuslanVa, долговечность гофры зависит от качества резины- свои уже 2 раза менял. Еще писали что нужно дырочки квадратные снизу вырезать чтобы пыль не засасывалась с чашки стойки. А в общем защита герметичнее чем со стаканчиком
Не совсем понял про дырочки. Гофра по стойке не скользит, что-ли?
Да, и у опор Анвис имеется пара отверстий сквозных в резине. Может как-то замутить подачу воздуха из под капота. Тут на форуме встречалась такая тема, как забор воздуха из под капота в пространство внутри гофры. Но к каким опорам это относится - не помню.
Хотя нет, не выйде с с отверстиями - шайбы-ограничители не дадут. И отбойник десяточный на штоке плотно сидит.