Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Проводка, блоки предохранителей, СНПБ, парктроник, датчик дождя и света, звуковой сигнал.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.12.2013, 20:05   #11
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выключатель массы

Momonoff, Спасибо Вам за участие. АНДРЕЙ 710 как вседа прав. Ставя на свой 8-ми клапанник газелевский выключатель массы, я исхожу также из особенностей своей эксплуатации Калины (редкие и непродолжительные поездки, нереодолимое желание "модернизации", наличие для этих целей мат. базы и т.д.). Выключатель массы, ИМХО, это не панацея от возгорания, в жизни кого и что ждёт - известно только одному Спасителю, но следить и грамотно эксплуатировать авто - это неприложное условие автолюбителя.
Я прекрасно осознаю, что таких недоучек-самоделкиных, как я немного, каждому своё. Публикуя свои намерения данного колхоза, надеюсь найти единомышленников, поэтому прошу строго не судить старика.
Любая моя поделка внедряется с минимальным вмешательством в штатное оборудование авто.
И всё же кнопку для выключения ДВМ я использую "штатную" (свободную, без фиксации) рядом с аварийкой (справа) с развязкой через доп. реле (свободное место в блоке реле, на место R1 (омыватель фар), здесь же (уже спаял и испытал) малюсенький блочёк для задержки срабатывания доп. реле примерно на 3 сек., т.е. для срабатывания ДВМ необходимо удерживать нажатой кнопку примерно в течение 3-х сек. (рядом кнопка аварийки и при работающем ДВС при форсмажоре можно ошибочно отключить массу АкБ), ну и т.д.
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:07.