Как я понял тут ставится сирена, пейджер и датчик удара 2-х уровневый.
При сработке слабой зоны замыкается реле1 при этом сигналит сирена, и пейджер, при сработке второй зоны срабатывает штатная сигналка которая кричит штатным клаксоном и так же в следствии замыкания реле3 срабатывает пейджер, но при этом сирена не кричит. А зачем нужно реле2 которое замкнуто всегда так как находится между +12в и массай и своими контактами замыкает +12в на какое-то Асс, Что это и зачам нужно? И еще по предохранителям не понятно, защищен только пейджер а сирена нет? Не проще повесить один предохранитель номиналом в 5А до сирены и пейджера. Просто так получается если сирена коротнет то сгорит предахронитель на штатной сигналке, хорошая услуга угонщику, замкнул сирену и делай с машиной что хочешь.
НЕ.
При сработке первой (предупреждение) зоны срабатывает P1 т.е. сирена, Р2 не срабатывает т.к. отвязан диодом. т.е. пейджер молчит. При срабатывании второй (тревога) зоны замыкаются и Р1, и Р3, т.е. и сирена, и пейджер.
участок цепи внизу В+, Асс+ (управляемый Р2) это наша перемычка на разъемах магнитолы. т.е. если реализовать таким образом, то при постановке на охрану магнитола отключается.
Стандартного клаксона там нету вовсе.
Предохранитель взялся из инструкции к пейджеру - попадется от сирены - появится вероятно и на сирене.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall