Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.01.2014, 12:59   #11
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
а по надежности, есть тест АР Кобальта с АКПП, а вот ни Калина, ни Гранта с АКПП такого теста не проходила! Кстати, Кобальт с АКПП прошел и тест ЗР, чего опять же не проходили ни Гранта, ни Калина, это, что касается надежности!
Джатко в тестах не нуждается какого то журнала, коробка по праву считается неубиваемой, 6 ступ кобальта - темная лошадка.

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
У Калины и Гранты АКПП настроено очень хорошо машина едет шустро
Воооот. Основной момент начиная с комфорта, заканчивая безопасностью.

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
но не более того,
Неболее того это о чем? Только не говори что кобальт имеет потрясающую приемистость/экономичность, это смешно. Напомню, что основные телодвижения джатко происходят с заблокированной гидромуфтой, и в/с со своей К-1 расход К-2 абсолютно такой же, 10 при средней 30 на том же маршруте, несмотря на разницу в 20 кобыл, которые нужно кормить.


Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
скажу только одно, люди не дураки, стремятся увеличить число передач!
Скажу точнее, производители далеко не дураки. И 6 туп, пригороженные на самом деле к допотопной задумчивой коробке - хоть как то вытянуть авто на более приемлемый уровень по нашим временам.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
например, Кобальт может включить 6-ю передачу уже на 60км\ч,
Ну что ты, Борисыч. Ну ща только приехал, полз на 4-й с забл муфтой об 1500 скорость 60 от силы.

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
На высоких скоростях не будет запаса по оборотам, если стоит,например, 4х ступка. Даже у Кобальта с механикой на 100км\ч обороты двигателя выше, чем на автомате.
Борисыч, на К-2 запаса навалом!!!! Скорость сто обороты - 2500, сто двадцать - 3000, а к максимальным это надо будет переть под двести, факт

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Все верно сказано GМ, ставит автоматы на свои машины с 1934 года если не ошибаюсь!
С 34 под вопросом в/с.
Если не заимствовано у тех же японцев.
Целенаправленно сейчас посмотрел, благо дорога пустая. Переключение (при спокойной езде, чтобы посмотреть) с 3 на 4 обороты 1800, и далее на 4-й обороты 1300, скорость 53 +-
Дубров Евгений вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:47.