Цитата:
Сообщение от БорисbIч
а по надежности, есть тест АР Кобальта с АКПП, а вот ни Калина, ни Гранта с АКПП такого теста не проходила! Кстати, Кобальт с АКПП прошел и тест ЗР, чего опять же не проходили ни Гранта, ни Калина, это, что касается надежности!
|
Джатко в тестах не нуждается какого то журнала, коробка по праву считается неубиваемой, 6 ступ кобальта - темная лошадка.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
У Калины и Гранты АКПП настроено очень хорошо машина едет шустро
|
Воооот. Основной момент начиная с комфорта, заканчивая безопасностью.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
но не более того,
|
Неболее того это о чем? Только не говори что кобальт имеет потрясающую приемистость/экономичность, это смешно. Напомню, что основные телодвижения джатко происходят с
заблокированной гидромуфтой, и в/с со своей К-1 расход К-2 абсолютно такой же, 10 при средней 30 на том же маршруте, несмотря на разницу в 20 кобыл, которые нужно кормить.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
скажу только одно, люди не дураки, стремятся увеличить число передач!
|
Скажу точнее, производители далеко не дураки. И 6 туп, пригороженные на самом деле к допотопной задумчивой коробке - хоть как то вытянуть авто на более приемлемый уровень по нашим временам.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
например, Кобальт может включить 6-ю передачу уже на 60км\ч,
|
Ну что ты, Борисыч. Ну ща только приехал, полз на 4-й с забл муфтой об 1500 скорость 60 от силы.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
На высоких скоростях не будет запаса по оборотам, если стоит,например, 4х ступка. Даже у Кобальта с механикой на 100км\ч обороты двигателя выше, чем на автомате.
|
Борисыч, на К-2 запаса навалом!!!! Скорость сто обороты - 2500, сто двадцать - 3000, а к максимальным это надо будет переть под двести, факт
Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Все верно сказано GМ, ставит автоматы на свои машины с 1934 года если не ошибаюсь!
|
С 34 под вопросом в/с.
Если не заимствовано у тех же японцев.
Целенаправленно сейчас посмотрел, благо дорога пустая. Переключение (при спокойной езде, чтобы посмотреть) с 3 на 4 обороты 1800, и далее на 4-й обороты 1300, скорость 53 +-