Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.01.2014, 08:51   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt

Цитата:
Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
Когда нужно резко тормозить перед неожиданным припятствием - не так давно ехал - так какая-то коза вдруг резко по тормозам и включила аварийку - по мобильному поболтать, причем в левом ряду. Спасло только АБС и то, что ехал 50км/ч
Спасло тебя именно то, что ты ехал 50км/ч и держал соответствующую дистанцию!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
К слову про панель, у приоры мягкая в любой комплектации. И вот ещё про АКПП, вам зачем 6 передач в ней? Или так просто круче чем 5 или 4. Чем их больше тем чаще переключения и с ними задержки.
А при чем тут Приора и ее панель?
Вот еще один непонятливый, ну тогда за чем 4 передачи, ездили бы на 3-х как раньше? А то наверное люди дураки делают и 7-ми и 8-ми ступенчатые коробки!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Очень много было сказано и на самом некоторые посты заслуживали внимания. Но, видимо, оппоненты не представляют модернизированную джатко с алгоритмом работы. Понятие плавающие обороты (регулируемый букс) с блокировкой гидромуфты как способ изменения (грубо говоря передаточного числа) недопонимают. По простоте предполагают, что проще гонять планетарки уменьшая и без того малый ресурс 6 а/ступки. Джатко/приоромотор - радует, очень радует.
Лично тебе уже раскладывал по полочкам, писал числа передач, твоей горячо любимой Джатко и 6-ти ступки, что стоит на Кобальте. Калина трогается практически со второй передачи, по сравнению с Кобальтом!
Однако, я понял тебе поэтому поводу, что либо доказывать бесполезно, значит занесем 4-х ступенчатый автомат в плюс Калине/Гранте, можешь радоваться! У вас супер современная и продвинутая АКПП, а все АКПП у которых передач больше 4-х это полная ерунда. а не АКПП, так что ли получается?!
Немцы из Фольксвагена, тоже наверное полные идиоты, так как устанавливают на ФПС и Шкоду Фабию 6-ти ступенчатый автомат?!

Добавлено через 42 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Чуть газ нажал вниз скок, чуть отпустил в верх. Чем меньшим числом смог разработчик обойтись тем лучше. Мешее количество переключений, правильнее подобрана акпп к двс и весу авто. Только сразу, не надо про коробки для спорткаров или моторов с 400нм момента. Там количество передач для других целей.
А это сообщение можно было бы в подпись себе занести!

Последний раз редактировалось БорисbIч; 14.01.2014 в 08:48..
БорисbIч вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:36.