Цитата:
Сообщение от Eddy
Когда нужно резко тормозить перед неожиданным припятствием - не так давно ехал - так какая-то коза вдруг резко по тормозам и включила аварийку - по мобильному поболтать, причем в левом ряду. Спасло только АБС и то, что ехал 50км/ч
|
Спасло тебя именно то, что ты ехал 50км/ч и держал соответствующую дистанцию!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
К слову про панель, у приоры мягкая в любой комплектации. И вот ещё про АКПП, вам зачем 6 передач в ней? Или так просто круче чем 5 или 4. Чем их больше тем чаще переключения и с ними задержки.
|
А при чем тут Приора и ее панель?
Вот еще один непонятливый, ну тогда за чем 4 передачи, ездили бы на 3-х как раньше? А то наверное люди дураки делают и 7-ми и 8-ми ступенчатые коробки!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Очень много было сказано и на самом некоторые посты заслуживали внимания. Но, видимо, оппоненты не представляют модернизированную джатко с алгоритмом работы. Понятие плавающие обороты (регулируемый букс) с блокировкой гидромуфты как способ изменения (грубо говоря передаточного числа) недопонимают. По простоте предполагают, что проще гонять планетарки уменьшая и без того малый ресурс 6 а/ступки. Джатко/приоромотор - радует, очень радует.
|
Лично тебе уже раскладывал по полочкам, писал числа передач, твоей горячо любимой Джатко и 6-ти ступки, что стоит на Кобальте. Калина трогается практически со второй передачи, по сравнению с Кобальтом!
Однако, я понял тебе поэтому поводу, что либо доказывать бесполезно, значит занесем 4-х ступенчатый автомат в плюс Калине/Гранте, можешь радоваться! У вас супер современная и продвинутая АКПП, а все АКПП у которых передач больше 4-х это полная ерунда. а не АКПП, так что ли получается?!
Немцы из Фольксвагена, тоже наверное полные идиоты, так как устанавливают на ФПС и Шкоду Фабию 6-ти ступенчатый автомат?!
Добавлено через 42 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
Чуть газ нажал вниз скок, чуть отпустил в верх. Чем меньшим числом смог разработчик обойтись тем лучше. Мешее количество переключений, правильнее подобрана акпп к двс и весу авто. Только сразу, не надо про коробки для спорткаров или моторов с 400нм момента. Там количество передач для других целей.
|
А это сообщение можно было бы в подпись себе занести!