Цитата:
Сообщение от vega202
Да как можно её с низов поднять если длинна впуска как на старом, а вот на оборотах камера дополнительная открывается и как бы впуск укарачивается, с поворотом вала как раз, это упрощённо.
|
по-моему, не так. доп камера с более длинными каналами для низов, где-то до 3000...3300об, потом идет по более короткому, который один фиг длинноват))) иначе макс мощность была бы на 6 с гаком тыщах, а не на 5800. да и мощность была бы больше.
пока больше вопросов по ДАД и расходу топлива на 127 моторе, если честно... отзывов мало, но у меня по скудному количеству этих отзывов пока сложилось впечатления о бОльшем расходе, чем на 126 моторе. а на сайте lada.ru средний расход указан даже ниже... че там на практике пока непонятно.
ЗЫ. а нифига! посмотрел еще раз на впуск:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
шото он по длине такой же, как стоковый пластиковый ресивер. походу лажа все это с бОльшим моментом внизу - на низах воздух идет по пути стокового ресивера, и лишь с 3000 открывается короткий. откуда доп. момент снизу при такой конфигурации?? вопрос! распредвалы не менялись, судя по описанию! О_о
ЗЫ2. либо там как-то хитро добавлены еще сантиметры каналов в пластиковом нагромождении над стоковым ресом. тогда да, открыта заслонка - воздух идет через дополнительно врезанный, открытый заслонкой кусок ресивера, на верхах он перекрывается - воздух идет по длине стокового реса. тогда откуда бОльшая мощность, если длина каналов неизменна в "короткой" части?
Непонятно, инфы по этой байде 0.