Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2014, 18:52   #1
Постоялец
 
Аватар для frozentronz
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Ставрополь
Пол: Мужской
Сообщений: 277
Вес репутации: 13 frozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Цитата:
Сообщение от Sergey_nn88 Посмотреть сообщение
СедойБабай, дык в N всё равно через R придётся втыкать. Или если быстро, то прокатывает?
есть в инструкции описание как трогаться на уклоне. Там все правильно написано.
Зы: на уклоне стоит на Р и ручнике, садитесь, заводите машину, нажимаете педаль тормоза, снимаете с ручника (будет машину уже держать тормоза педали) переводите акп в драйв или "задний ход" отпускаете тормоз- едете.
Зыы: выше постом непонятна манипуляция с нейтралью зачем нужна, смысла нет в ней.
__________________
В России было две беды, дураки и дороги..теперь добавилась третья, самая страшная: дуракам дали интернет.
frozentronz вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 19:51   #2
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2404 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Цитата:
Сообщение от frozentronz Посмотреть сообщение
Зыы: выше постом непонятна манипуляция с нейтралью зачем нужна, смысла нет в ней.
Толи сограждане форумчане невнимательны, толи я не совсем доходчиво излагаю. Попробую повторить.

Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
Если на уклоне без ручника переводишь из Р, то весьма ощутим удар в коробке, что явно не есть гуд.
Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
Но на уклоне не всегда вспоминаю сначала поставить на ручник. В таком случае перед поездкой с уклона (как вперёд так и назад) включаю зажигание, нажимаю и держу тормоз, перевожу в N, запускаю двигатель, перевожу в D или R, отпускаю тормоз, поехали. Удара при таких манипуляциях нет.
Ещё раз повторяю для внимательных. Если припарковать авто на уклоне только с Р, то при трогании будет удар в коробке. Этого можно избежать если движок завести в режиме N. Что ещё непонятно?

Добавлено через 3 минуты
Ещё повторюсь: удар происходит из режима Р при работающем двигателе. А когда движок ещё не запущен, то перевод селектора передач удара не вызывает.
СедойБабай вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 22:12   #3
Постоялец
 
Аватар для frozentronz
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Ставрополь
Пол: Мужской
Сообщений: 277
Вес репутации: 13 frozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

СедойБабай, ну а едешь ты но гору, впереди машина стала- какие манипуляции нужно сделать? Думается просто нажать на тормоз и ждать когда машина поедет, затем тормоз отжать и давить газ. При этом акп стоит все время на драйве.
Зы: так какая разница между остановкой и стоянкой?- при стоянке ноги нет и педаль никто не жмет, поэтому и ставим на ручник.
__________________
В России было две беды, дураки и дороги..теперь добавилась третья, самая страшная: дуракам дали интернет.
frozentronz вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
калина 2, лада, новая, проблемы

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:58.