СедойБабай, дык в N всё равно через R придётся втыкать. Или если быстро, то прокатывает?
есть в инструкции описание как трогаться на уклоне. Там все правильно написано.
Зы: на уклоне стоит на Р и ручнике, садитесь, заводите машину, нажимаете педаль тормоза, снимаете с ручника (будет машину уже держать тормоза педали) переводите акп в драйв или "задний ход" отпускаете тормоз- едете.
Зыы: выше постом непонятна манипуляция с нейтралью зачем нужна, смысла нет в ней.
__________________
В России было две беды, дураки и дороги..теперь добавилась третья, самая страшная: дуракам дали интернет.
Зыы: выше постом непонятна манипуляция с нейтралью зачем нужна, смысла нет в ней.
Толи сограждане форумчане невнимательны, толи я не совсем доходчиво излагаю. Попробую повторить.
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Если на уклоне без ручника переводишь из Р, то весьма ощутим удар в коробке, что явно не есть гуд.
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Но на уклоне не всегда вспоминаю сначала поставить на ручник. В таком случае перед поездкой с уклона (как вперёд так и назад) включаю зажигание, нажимаю и держу тормоз, перевожу в N, запускаю двигатель, перевожу в D или R, отпускаю тормоз, поехали. Удара при таких манипуляциях нет.
Ещё раз повторяю для внимательных. Если припарковать авто на уклоне только с Р, то при трогании будет удар в коробке. Этого можно избежать если движок завести в режиме N. Что ещё непонятно?
Добавлено через 3 минуты
Ещё повторюсь: удар происходит из режима Р при работающем двигателе. А когда движок ещё не запущен, то перевод селектора передач удара не вызывает.
СедойБабай, ну а едешь ты но гору, впереди машина стала- какие манипуляции нужно сделать? Думается просто нажать на тормоз и ждать когда машина поедет, затем тормоз отжать и давить газ. При этом акп стоит все время на драйве.
Зы: так какая разница между остановкой и стоянкой?- при стоянке ноги нет и педаль никто не жмет, поэтому и ставим на ручник.
__________________
В России было две беды, дураки и дороги..теперь добавилась третья, самая страшная: дуракам дали интернет.