Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2014, 16:30   #101
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Sergey_nn88
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Кстово, Нижегородская область
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 200
Вес репутации: 16 Sergey_nn88 находится на правильном путиSergey_nn88 находится на правильном путиSergey_nn88 находится на правильном путиSergey_nn88 находится на правильном пути
Отправить сообщение для Sergey_nn88 с помощью ICQ
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

СедойБабай, дык в N всё равно через R придётся втыкать. Или если быстро, то прокатывает?
__________________
Пессимист: "Хуже уже не будет :("
Оптимист: "Будет-будет :)" (с)
Sergey_nn88 вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 18:52   #102
Постоялец
 
Аватар для frozentronz
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Ставрополь
Пол: Мужской
Сообщений: 277
Вес репутации: 13 frozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Цитата:
Сообщение от Sergey_nn88 Посмотреть сообщение
СедойБабай, дык в N всё равно через R придётся втыкать. Или если быстро, то прокатывает?
есть в инструкции описание как трогаться на уклоне. Там все правильно написано.
Зы: на уклоне стоит на Р и ручнике, садитесь, заводите машину, нажимаете педаль тормоза, снимаете с ручника (будет машину уже держать тормоза педали) переводите акп в драйв или "задний ход" отпускаете тормоз- едете.
Зыы: выше постом непонятна манипуляция с нейтралью зачем нужна, смысла нет в ней.
__________________
В России было две беды, дураки и дороги..теперь добавилась третья, самая страшная: дуракам дали интернет.
frozentronz вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 19:06   #103
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Юг
Автомобиль: Cross
Сообщений: 53
Вес репутации: 19 Vodol находится на правильном путиVodol находится на правильном путиVodol находится на правильном путиVodol находится на правильном путиVodol находится на правильном пути
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Для того, чтобы завести двигатель, переводить в N нет необходимости.
Vodol вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 19:51   #104
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2404 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Цитата:
Сообщение от frozentronz Посмотреть сообщение
Зыы: выше постом непонятна манипуляция с нейтралью зачем нужна, смысла нет в ней.
Толи сограждане форумчане невнимательны, толи я не совсем доходчиво излагаю. Попробую повторить.

Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
Если на уклоне без ручника переводишь из Р, то весьма ощутим удар в коробке, что явно не есть гуд.
Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
Но на уклоне не всегда вспоминаю сначала поставить на ручник. В таком случае перед поездкой с уклона (как вперёд так и назад) включаю зажигание, нажимаю и держу тормоз, перевожу в N, запускаю двигатель, перевожу в D или R, отпускаю тормоз, поехали. Удара при таких манипуляциях нет.
Ещё раз повторяю для внимательных. Если припарковать авто на уклоне только с Р, то при трогании будет удар в коробке. Этого можно избежать если движок завести в режиме N. Что ещё непонятно?

Добавлено через 3 минуты
Ещё повторюсь: удар происходит из режима Р при работающем двигателе. А когда движок ещё не запущен, то перевод селектора передач удара не вызывает.
СедойБабай вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 22:12   #105
Постоялец
 
Аватар для frozentronz
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Ставрополь
Пол: Мужской
Сообщений: 277
Вес репутации: 13 frozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

СедойБабай, ну а едешь ты но гору, впереди машина стала- какие манипуляции нужно сделать? Думается просто нажать на тормоз и ждать когда машина поедет, затем тормоз отжать и давить газ. При этом акп стоит все время на драйве.
Зы: так какая разница между остановкой и стоянкой?- при стоянке ноги нет и педаль никто не жмет, поэтому и ставим на ручник.
__________________
В России было две беды, дураки и дороги..теперь добавилась третья, самая страшная: дуракам дали интернет.
frozentronz вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 22:22   #106
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
В АКПП есть спец шестерня для механической блокировки и палец,
Совершенно верно, нулевая шестерня и грубо говоря коробас в Р замыкается на неё. И телодвижения, идущие в разрезе с руководством, не есть гуд.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от frozentronz Посмотреть сообщение
СедойБабай, ну а едешь ты но гору, впереди машина стала- какие манипуляции нужно сделать? Думается просто нажать на тормоз и ждать когда машина поедет, затем тормоз отжать и давить газ. При этом акп стоит все время на драйве. Зы: так какая разница между остановкой и стоянкой?- при стоянке ноги нет и педаль никто не жмет, поэтому и ставим на ручник
Если стоять в гору предполагается больше нескольких секунд, нейтраль и если необходимо для подстраховки ручник.
Если речь идет об остановке с последующей стоянкой, то здесь однозначно - нажать на тормоз, нейтраль, ручник и следом Р.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 22:27   #107
Освоившийся
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 153
Вес репутации: 12 Mann12345 находится на правильном путиMann12345 находится на правильном путиMann12345 находится на правильном путиMann12345 находится на правильном путиMann12345 находится на правильном пути
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Чтобы на уклоне не было удара в АКПП, то когда ставишь машину надо делать так: остановился, поставил на ручник, переключил в положение P, заглушил двигатель. А когда трогаемся, то сначала заводим двигатель, потом с нажатым тормозом переводим селектор в положение D и опусаем ручник. Если кратковременая остановка в гору, то селектор коробки трогать не надо, только тормозом, а если горка очень крутая и существует веротность откатиться (такое бывает даже на автомате, хоть и редко), то поставить на ручник. Переводить коробку в положение N вообще не вижу смысла. И, кстати, я ставлю на ручник почти всегда, кроме случаев, когда есть вероятность примерзнания колодок. Т.к. не только когда машина в горку стоит может быть удар в АКПП, но и например когда грязь. Вобщем когда сцепление с дорогой плохое.
Mann12345 вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 22:45   #108
Североуралец
 
Аватар для ИНОТ
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: СУ
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: NissaN iNote
Сообщений: 27,097
Вес репутации: 309960 ИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ИНОТ с помощью ICQ
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Mann12345, чотко описал, да так и надо делать.
__________________
ЛК

НН
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

ИНОТ вне форума   Вверх
Старый 25.01.2014, 04:35   #109
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2404 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Цитата:
Сообщение от Mann12345 Посмотреть сообщение
Чтобы на уклоне не было удара в АКПП, то когда ставишь машину надо делать так: остановился, поставил на ручник, переключил в положение P, заглушил двигатель. А когда трогаемся, то сначала заводим двигатель, потом с нажатым тормозом переводим селектор в положение D и опусаем ручник. Если кратковременая остановка в гору, то селектор коробки трогать не надо, только тормозом, а если горка очень крутая и существует веротность откатиться (такое бывает даже на автомате, хоть и редко), то поставить на ручник. Переводить коробку в положение N вообще не вижу смысла. И, кстати, я ставлю на ручник почти всегда, кроме случаев, когда есть вероятность примерзнания колодок. Т.к. не только когда машина в горку стоит может быть удар в АКПП, но и например когда грязь. Вобщем когда сцепление с дорогой плохое.
Абсолютно верно!
Но придётся ещё раз повториться для "внимательных". Я дополнительно ещё описал случай с переводом в N, когда при постановке на стоянку на уклоне был забыт ручник, только и всего. Согласитесь, что навык обязательного включения ручника приходит не сразу, особенно после долгих лет эксплуатации механики. Со временем конечно это будет делаться само собой. Это как пользование ремнём безопасности, по первости забываешь, потом машинально втыкаешь, как только в машину сел.

Последний раз редактировалось СедойБабай; 25.01.2014 в 09:01..
СедойБабай вне форума   Вверх
Старый 25.01.2014, 08:32   #110
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
Согласитесь, что навык обязательного включения ручника приходит не сразу.
Навык постановки на ручник приходит сразу, вот навык снятия сильно запаздывает. )))
На семерке вообще ручником не пользовался, на Калине ввиду автозапуска пришлось. Снимать до сих пор иногда забываю, хотя четыре года уже прошло.
druid_62 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
калина 2, лада, новая, проблемы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:33.