Борисыч, ну давай сравним мою калину и твой кобальт. Разные типы кузовов - да и фиг с ним, целая тема же ведется.
Про эксплуатацию смысла говорить нет, т.к. не о чем. Давай о приобретении.
1. Автомат я так понимаю стоит больше 500 на кобальте (upd. Скачал прайс нашего дилера, LT AT 508 т.р.)? Я свою калину люкс АКПП купил за 380 т.р. в августе. Выбирал из трех машин нужного цвета одной комплектации. А ты сколько доплатил за цвет? Или ездишь на белом? Долго ждал?
2. Про отсутсвие БК я уже прочитал, так что другие плюшки калины даже и сравнить не с чем. Доводы "мне такое не надо" - абсурдны, были бы - пользовался бы.
3. Гарантия 3,5 года или 65 тыщ. Т.к. у меня пробеги в основном городские, то гарантия 100 тыщ пробега мне не нужна, а 3,5 года мне вполне хватит.
4. Допы ты наверное тоже не ставил. Опишу свои: установка сигналки 3 т.р., антикор в подарок, защита 950 рублей, сетка в багажник в подарок

5. По обслуживанию. Смена масла и фильтра - 350 рублей. Выполнение работ по предписанию - 30 минут с оформлением всех бумаг и записью на любое удобное мне время.
Попробуй обосновать разницу цен в более чем 100 тысяч рублей или 25% стоимости моего авто.
Не надо приводить заметки из журналов, сообщения с форума и т.п. Вот два конкретных авто: твой и мой. Чем Кобальт лучше? По мне дак тот же Ланос, только в новом обличье.