А мне лет 6 назад фолькс пассат новый в зад приехал, у него тоже тормоза плохие? Или водятел прошляпил?
А что у фольцов не бывает проблем с тормозами? То же АР писал про проблемы с АБС и тормозами ФПС.
Цитата:
Сообщение от Zver
Каким ты был , таким остался. Ты даешь данные приводя ссылки на журнал который судя по всему считаешь авторитетным. Однако данные этого же журнала о другом тормозном пути Гранты с АБС тебя ставят в тупик. Охренеть у тебя с аргументацией.
Хорошо, тешь себя мыслью, что тормозной путь твоей Гранты с АКПП 42,3 метра, однако это хуже чем у Кобальта и достаточно прилично хуже, хотя я не понимаю. за счет чего сокращен тормозной путь с 52,8 до 42,3.
Цитата:
Сообщение от Zver
Да хорошо она тормозит. Нечего мне переживать то.
Рад за тебя! Кстати, а куда девать скрипящие колодки Гранты. которые люди сразу после покупки меняют?
Зачем из 3 машин выбирать, я например проще поступил-нажал кнопку на компьютере и выбрал нужный цвет(а их было штук 10) и комплектацию. Как машина поступила-оплатил, забрал. И заметь, всего за 259 тыс. Разницу в цене сам подсчитаешь?
Ну как зачем. Пришел, все машины открыл, полазил по ним, осмотрел салон, ЛКП, пооткрывал-позакрывал двери, завел двигатель, пожамкал все кнопки и т.д. и т.п. В общем комплексный осмотр. Выбрал ту, что больше приглянулась по субъективно-объективным причинами. Хотелось вживую пощупать и выбрать.
Все же это не фонарик с АлиЭкспресс заказывать.
з.ы. Мы тут калину с грантой сравниваем, или что? Зачем мне смотреть разницу в цене? Люкс за 259 - поздравляю коли так. А мне Гранта просто не нравится.
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
На люксе разве она не идет в базе?
В люксе идет в базе, но мне нужен автозапуск, поэтому дополнительно установлена сторонняя.
Хорошо, тешь себя мыслью, что тормозной путь твоей Гранты с АКПП 42,3 метра, однако это хуже чем у Кобальта и достаточно прилично хуже, хотя я не понимаю. за счет чего сокращен тормозной путь с 52,8 до 42,3.
В одном из сравнительных тестов АР солярис тоже показал 51 метр тормозного пути со 100 км\час. Хотя обычно на тестах показывает около 40. Списали на резину. У гранты так не может быть?
Хорошо, тешь себя мыслью, что тормозной путь твоей Гранты с АКПП 42,3 метра, однако это хуже чем у Кобальта и достаточно прилично хуже, хотя я не понимаю. за счет чего сокращен тормозной путь с 52,8 до 42,3.
Это ты тешишь себя данными полученными кем то. И тычешь ты их везде к месту и ни к месту. А я просто эксплуатирую свой авто не заморачиваясь кто и сколько там намерял тормозной путь. Мне это фиолетово. То что ты не понимаешь чем и как улучшают тормоза печально. Кстати в АР тоже с АБС Кобальт был. Вот не помню у тебя с ней машина?
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Рад за тебя! Кстати, а куда девать скрипящие колодки Гранты. которые люди сразу после покупки меняют?
Скрипят не у всех. Да и у святой К1 для тебя тоже скрипели колодки у некоторых. Кому не нравятся меняют
То же АР писал про проблемы с АБС и тормозами ФПС.
Писал, про растормаживание на неровностях и при маневрах. У меня был не поло, это во-первых, а во-вторых утро, лето, ясная сухая погода, я остановился на светофоре, а следующий водитель нет.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Хорошо, тешь себя мыслью
А ты себя, тем, что при непонятных условиях, тормоза у кобальта лучше.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Zver
Да и у святой К1 для тебя тоже скрипели колодки у некоторых
У меня у двух личных калин не скрипели, и еще у одной, у брата, тоже не скрипят.
В одном из сравнительных тестов АР солярис тоже показал 51 метр тормозного пути со 100 км\час. Хотя обычно на тестах показывает около 40. Списали на резину. У гранты так не может быть?
Да такое было с Солярисом, это ты верно подметил, но резина была зимняя.
С грантой на том тесте вряд ли такое было, тем более проводили три завера в начале теста, в середине и в конце.
Цитата:
Сообщение от Zver
Это ты тешишь себя данными полученными кем то. И тычешь ты их везде к месту и ни к месту. А я просто эксплуатирую свой авто не заморачиваясь кто и сколько там намерял тормозной путь. Мне это фиолетово. То что ты не понимаешь чем и как улучшают тормоза печально. Кстати в АР тоже с АБС Кобальт был. Вот не помню у тебя с ней машина?
Я ни кому ни чего не тычу, не нравиться не читай, а говорю, то что есть!
Цитата:
Сообщение от Zver
Скрипят не у всех. Да и у святой К1 для тебя тоже скрипели колодки у некоторых. Кому не нравятся меняют
Ну да через одного в шахматном порядке!
Цитата:
Сообщение от Вадим32
Писал, про растормаживание на неровностях и при маневрах. У меня был не поло, это во-первых, а во-вторых утро, лето, ясная сухая погода, я остановился на светофоре, а следующий водитель нет.
Там и тормозной путь у ФПС увеличился прилично, так что с любой машиной может быть любой косяк!
Цитата:
Сообщение от Вадим32
А ты себя, тем, что при непонятных условиях, тормоза у кобальта лучше.
А что значит при не понятных условиях поясните мне пожалуйста молодой человек.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
В таких мелочах кобальт не лучше, уплотнители текут, эмблемы отваливаются)))
Пусть так за то не ржавеет и надежен, а у Гранта эмблемы вообще на раз отлетают, пр Калины не знаю, у моей только молдинг отклеивался и еще накладки на петлях заднего сиденья отваливались!
Добавлено через 3 минуты
Да, видать статья в АР о Кобальте многим тут по вкусу не пришлась! Но что поделаешь факт есть факт и от него нельзя отмахнуться!