Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.02.2014, 10:54   #11
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
"Температура ДВС" - мертворождённый термин.
выше я его расшифровал:
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
(температуре по ДТОЖ в термостате)
Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Хде это я такое сказал?
вот, пусть "максимальна близка" - ппц определение:
Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
2. Не равна. Максимально близка.
Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Мои слова основаны на физических явлениях, отрицать которые глупо.
Сам ляпнул хрень, теперь занимаешься демагогией.
Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Рабочая температура ATF в АКПП составляет 80 - 90 гр (оптимальные характеристики для медленного износа). У К2 радиатор АКПП совмещён с радиатором двигуна, поэтому в летнее время температура ОЖ примерно равна температуре ATF (термостаты двигуна и АКПП открыты). Более того, оптимальная для двигателя температура ОЖ составляет от 80 до 100 гр. ИМХО, у кого АКПП - нежелательная замена термоса, так как экономия 200 грамм топлива на 100 км. может привести к дорогостоящему ремонту АКПП. Норм диапазон для ОЖ двигателя на авто с АКПП оставляет от 80 до 100, как мне кажется.
Я еще раз повторю - в движении ОЖ в радиаторе даже 80С не будет иметь (тот кто ездил с неисправным термостатом даже +30 - знает это), следовательно твое "ПОЭТОМУ" - хрень (кстати, первый раз, где ты сказал, что температура ОЖ радиатора будет равна температуре открытия, ведь ПОЭТОМУ атф прогреется до температуры свыше ...). Примерно - допущение +- километр. Замена термоставки не выводит двс за "оптимальный" и "нормальный" диапазон в 80 -100, а как раз держит его посередине, а не у нижней границы.
Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Зато ты, как я понимаю, приводишь исключительно железные факты?
я, в отличии от некоторых, не делаю выводов, не строю разнообразные нелепые теории об теплообмене через секцию в радиаторе, я лишь хотел узнать откуда такая кладесть знаний и попросил обосновать, приводя доводы против.
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:39.