БорисbIч, ты просил привести пример в статье где с одним ты соглашаешся а другое отрицаешь. Добавлено через 52 секунды Я тебе привёл. Добавлено через 3 минуты Вот про то что наравне со всеми ты из неё в пример привёл. А то что данные по двс там не как у тебя. Это нарассматриваем получается. По тому как неудобно. Они либо врут либо нет. И это относится ко всей статье. vega202 на форуме Добавить отзыв для vega202 Пожаловаться на это сообщение
Ты опять написал очередную глупость! Объясню почему!
В статье "Химическое уравнение" тестировался Кобальт с МКПП, а МКПП у Кобальта 5-ти ступенчатая и против 6-ти ступенчатой АКПП дает меньший так сказать прирост момента, но даже при этих условиях и тем, что в таблице журнала написано, что максимальный крутящий момент равен 134 Нм при 4000 об/мин (а на тот момент март- апрель прошлого года, ЗР очевидно тоже не имели данных о моменте, который они же ЗР дают в ремонтной книжке, а именно 141 Нм/ при 3800 об/мин) двигатель Кобальта они называют не уступающим своим собратьям двигателям объемом 1,6. Как то вот так! Кстати, ты так и не ответил на мой вопрос, а за чем нужен автомобилю большой крутящий момент на прямой передаче?!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 12.02.2014 в 14:11..