Температура на улице -5...-10 гр.
Часто стою в пробках, разогнаться толком не получается.
После прогрева рабочая температура около 95 гр.
В пробках иногда немногим за 100 гр. переваливает: включается вентилятор, температура падает, но может достаточно быстро подняться опять.
При езде охладжается до 90 гр. с небольшим.
Приехал на работу, температура около 100 гр.
Открыл капот: из пароотводящего на ХХ льется, подводящий и отводящий шланги радиатора жесткие и горячие.
Уровень антифриза заметно упал, течей не нашел, наверное, пробка вышла (за панелью на холодном движке аквапарк). Печка жарит хорошо.
При езде в городе рабочая температура 89...102 гр. Это нормально или нет?
С термостатом, вроде, нормально все, помпу недавно менял, уровень ОЖ в норме.