Цитата:
Сообщение от Oskar
Bim_Sony, все правильно. Сигнал с чипа будет идти только при замкнутых контактах реле. Если просто приклеить чип в районе замка, то получится, что иммо всегда будет видеть его и позволит завести двигатель копией ключа или сверткой.
|
Все было бы правильно, если бы вы увидели открытый автомобиль, в который можно просто сесть и сунуть свертку в замок зажигания. В противном случае - не все правильно, вернее - все неправильно!
Цитата:
Сообщение от Oskar
Автол, если просто приклеить чип при наличии допсигналки, то штатной сигналки уже не будет, а будет только доп. А если поставить модуль обхода, то сигналок будет две: и штатная и дополнительная. И модуль нужен, чтобы допсигналка могла включить автозапуск, показав при этом штатному иммо, что ключ в замке. В режиме автозапуска охранять машину будет только допсигналка.
|
Ага, становится яснее... Т.е. если авто стоит под охраной штатной сигналки, то можно сунуть ключ с чипом в замок зажигания и автомобиль заведется, игнорируя собственный режим охраны? Так что ли? Т.е. режим охраны снимается не только с пульта ЦЗ, но и с помощью ИММО, поднеся чип к замку...
Ой, чего то мне не верится в такой косяк... Нужно будет сегодня проверить через открытое окно.
Да и, кстати, если в режиме автозапуска, машину охраняет только допсигналка, то какой смысл тогда ставить на охрану дополнительно еще и штатную? АПС автоматически входит в режим охраны в любом случае. Опять не догоняю. А штатная все-равно, регулярно дискредитируется автозапуском.