Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.11.2008, 15:18   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Север Южного Урала
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015 "полулюкс"
Сообщений: 124
Вес репутации: 18 Саломатин не успел проявить себя
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от Oskar Посмотреть сообщение
Саломатин, вот мой пост куда-то пропал
Молодец, действительно если кто хочет поставить автозапуск, то может не покупать модуль обходчика штатного иммо.
Я вот спрашивал: мотал внавал или виток витку? Какой длины каркас Ф1 см?
И еще есть идея поставить автозапуск с кнопки открытия багажника на ключе: нажал - завелась, нажал - заглохла.
Ничего нового и интересного в этой идее нет, я просто привел намоточные данные, с которыми у меня получилась стабильная работа. Описаний для разных авто много в инете, но так как блоки разные по схемотехнике, намоточные данные могут отличаться.
Мотал внавал, диаметр и ширина каркаса около 1 саниметра. 120 витков такого провода это довольно небольшой объем - так что высота щечек не так важна. А вот идею с кнопкой багажника (штатный ключ?) не понял: вторая сигнализация начинает процедуру автозапуска по специальной команде с ее родного пульта, отдельного входа на сигнализации для дистанционного запуска двигателя нет. И второе препятствие - дальность действия мала.
Саломатин вне форума   Вверх
 

Метки
активация, сигналка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.