Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да-да. Веру в это особенно укрепляет прочтение ветки "Глюки электрики", если конечно, хватит терпения прочитать более 500 постов.
вы прикиньте эти 500 сообщений (из которых больше половины это просто обсуждение того или иного глюка а не жалобы) на общее количество пользователей зарегестрированных на форуме. получите некий процент и окажется что электрика глючит не у такого уж и большого количества людей.
__________________
Замаскировавшийся калиновод
чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
Подробности в личку/аську.
Не забываем ставить репутацию, если сообщение одобряете, "+" в репутацию, в противном случае "-".
в любой стране автомобиль родного производителя самый обсуждаемый на форумах, т.к. он самый продаваемый. Возьмите Францию, на их форумах обсуждаются и Рено и Ситроены, и там описание различных проблем не меньше наших. Просто у них это их машины и они их покупают больше всего.
А я вот не понимаю, почему многие прутся от так называемого "полного фарша". Ну да это личное дело каждого...
Цитата:
Сообщение от rop1
это он плавно ведёт к "ненадёжности" электрики калины
Цитата:
Сообщение от fenix
Это само собой. Это понятно всем и даже не интересно обсуждать. Я имел в виду немного другое, а именно то, что многие из прибамбасов (не обязательно электронных), входящие в понятие "полный фарш", большинству пользователей нафиг не нужны.
Цитата:
Сообщение от fenix
Да-да. Веру в это особенно укрепляет прочтение ветки "Глюки электрики", если конечно, хватит терпения прочитать более 500 постов.
не оригинально. дешёвые фокусы уже не прокатывают, "уважаемый" вы наш
Кстати, может несовсем в тему - зашел случайно на клуб приоры - жесть, круче чайнафорума и калины вместе взятых.
Теперь я понял, приемница пацанского зубила - это не калина, это приора -))
через 8-10 лет большая часть населения России будет ездить на китайских авто
Пять лет назад говорили то же ))
Недавно прочитал интересный комментарий директора ИРИТО:
- Удивительно, как в последнее время тема «Китайской экспансии» разрослась и стала настоящей тяжелой артиллерией в PR-войне против автомобилей из Поднебесной. Удивительно, прежде всего, вот что: как такому огромному количеству обычно вменяемых и здравомыслящих индивидуумов смогли вбить в голову реальность «китайской угрозы»? Так вот: все дальнейшее только для тех, кто умеет думать своей головой, поэтому, если вы привыкли доверять исключительно каналам ТВ, то пропустите мой комментарий и переходите сразу к разговорам об ужасах китайского нашествия.
Обратимся к цифрам. Объем продаж «китайцев» в РФ за 6 месяцев 2008 года – 24 770 автомобилей (и это – результат четырнадцати марок!). За это же время на российском рынке всего было продано более полутора миллионов автомашин. Таким образом, доля китайцев составила чуть больше полутора (!!!) процентов. Скажите, у здравомыслящего человека может возникнуть идея о том, что эти полтора процента являются «экспансией», «угрозой для российского рынка» и т.д. и т.п.? Любому очевидно, что речь идет о самой настоящей манипуляции общественным сознанием. Уж будьте уверены: долю рынка у российских автозаводов отбирают совсем не китайцы. Вам интересно, кто отбирает? Посмотрите статистику продаж, и вы все поймете.
Может он прав? И про китайское нашествие больше разговоров чем дела?
Прочитал всю ветку, почти везде обсуждается чери амулет, как будто это единственный представитель китая. Не объективно как-то.
У нас продается gelly MK, средняя комплектация стоит 330, но эта комплектация богаче люксовой приоры. МК сильно отличается (от приоры) современностью, да и выглядет классом выше. Задняя подвеска лучше, вобщем много чего ещё можно добавить.
У меня у самого калина, я после того как посидел и поездил в МК взглянул на свою машину с таской.
Но калина то мне обошлась в 250. Поломки за год - пришлось сменить тормозные накладки, глючит насос омывателя и слегка подтекает радиатор (мелочи, тьфу - тьфу). Сервис сам себе устраиваю. За такие деньки авто лучьше у нас нет, но были бы у меня 330, я бы взял МК, а не приору и не калину
Людей отталкивает от китайцев не их надежность, а возможные проблемы с запчастями и сервисом, а больше всего предрасудки, по моему
Давайте в своих мнениях больше опираться на факты и собственный опыт, а не наиболее понравившиеся контексты чужих суждений и догадки.
Гарантия на МК 100 тыщь или 3 года, а у калины и приоры?