Цитата:
Сообщение от icemanss
ну мне то это понятно также понятно, что за две секунды нифига не произойдет. при включении "кондея" компрессор должен перекачать до 50% всего фреона из зоны низкого давления в область высокого.
|
Очень сомневаюсь, что речь идёт о таких объёмах.
Цитата:
Сообщение от icemanss
по поводу износа
|
Ну, например сцепление в МКПП используется по назначению гораздо больше времени, чем муфта кондиционера (по-моему технология такая же - дисковая). И почему-то за 90 000 км на первой Калине сцепления менять ещё не надо, хотя нагрузки отличаются на порядки
Цитата:
Сообщение от icemanss
ну и так и хочется кричать пруфы, пруфы, пруфы.
|
А тут не согласится нельзя:( ну, так-то я описываю общую технологию работы кондиционера, о которой много написано на просторах, но насколько это справедливо для нашей КС - вопрос. Без подробного мануала на КС тут не рассудить...
Цитата:
Сообщение от Snuk
вчера ехал по трассе и заметил, что при нажатии педали акселератора более чем на 80-85%
|
Тоже такое замечал. Но это уже и на К1 было, даже когда трогаешься он выключается, не только при обгонах...