Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Кузбассе и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.04.2014, 23:39   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для AlexVK
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Новокузнецк, Кузбасс
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2,686
Записей в дневнике: 14
Изображений: 15
Вес репутации: 522 AlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Флудильная, болтальня и улыбальня (6)

Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru Посмотреть сообщение
После того, как заменили на ДЮКе вентилятор "всборе" - не поленился, провода заменил на более термостойкие (МКшв кажись) 1*2,5, и пропаял разъёмы заводские все которые увидел в цепи вентилятора, тоже твёрдым припоем.
Заказал себе провода имеющие стойкость не только к температурному воздействию но и маслостойкость, кислотостойкость... в общем нормальные автомобильные :-)
Все что мне надо делаю на них. А пайка в авто это лишнее ныне. Вопросов нет если для домашнего оборудования.
В авто мы имеем дело с тряской, влажностью и перепадом температур. Посмотри на разъемы -пайка редко встречается. Правильнее здесь провод обжимать, существуют гильзы с гелевым наполнителем. При таком монтаже контакты служат дольше чем те где применялась пайка. За исключением разве что печатного монтажа на платах, но это слаботочное оборудование.

Добавлено через 9 минут
Т.е в условиях авто пайка становится не очень надежным соединением. В силовых цепях здесь также применяется сварка контактов.
Есть также рекомендации ваза, например, по устранению дефектов массы где предписывается механически соединять силовые контакты с массой, с обжимкой. И также рекомендуется смазывать соединения консистентной смазкой, например, литолом.
Есть также спец. контактная проводящая смазка, которая для масс в частности подходит идеально. Также заказал и буду пробовать :-)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Service-pls Посмотреть сообщение
Dimmon42ru, примерно правильно меня понял. Просто как я обычно езжу - явно первой мало, а на второй получается обычно ниже 2000. Скорее даже чуть выше 1000.
Часто так на первой, обороты под 4000, наверное двор узнает весь :-)
AlexVK вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.