AlexVK, Лурка есть Лурка, много гипербол.
Хотел подергать цитаты, но не стал). Скажу проще - я в Калине даже свечи ни разу за 23 тыщщи пробега не выкручивал. По этому надеюсь, что уж в детище иностранного автопрома (т-т-т три раза, блин, и по дереву)) я с ключами не полезу, ну разве что там аккум скинуть, или чего по мелочи. Сервисов же, "авторизованных" людской молвой)) - пруд-пруди, так что в этом плане я не переживаю. Крайняк - буду на Кота продлять гарантию у "официалов", делов-то)).
З.ы. Не хотелось бы испытывать "Ниссан-ассист", но (по-моему писал уже) они обязаны гарантийную машину тащить на эвакуаторе в ближайший сервисный центр, авторизованный Ниссаном. Куда мне нужно заехать, в какие дебри, чтобы меня не дотащили?) Есть варианты...типа Горного Алтая, конечно)). Но и там бы я, в случае чего, своими руками, серьезный ремонт своего Калинвагена не смог бы сделать. Так что, ИМХО, преимущество ВАЗиков ты привел надуманное.