Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.04.2014, 15:38   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина, АКПП, люкс
Сообщений: 296
Вес репутации: 12 VrymVrym станет известным достаточно скороVrymVrym станет известным достаточно скороVrymVrym станет известным достаточно скороVrymVrym станет известным достаточно скороVrymVrym станет известным достаточно скороVrymVrym станет известным достаточно скоро
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 3

БорисbIч, фетишизм - это культ неодушевлённых вещей, выраженный в обожествлении или слепом поклонении этим вещам. Я считаю, что ты кобальта превозносишь, и с этим многие согласятся. Поэтому и фетишист.

Про свои впечатления я уже писал пост в данной ветке.
Для ленивых:
Цитата:
В субботу был в Москве. Катали там меня полдня на Кобальте ЛТЗ.
Сначала свои ощущения. Места много, двигатель везет. В московском трафике из потока не выпадали. По подвеске ничего сказать не могу, т.к. дороги в Москве идеальны, по сравнению с моим городом. По шумам - тоже. Снега уже там нет, машина на летней резине, тихо.
Звучание штатного аудио - швах полный, на калине Бозе тогда стоит, если сравнить с кобальтом. Двери каки-то странные, с первого раза закрыть не мог, а если и закрывал, то раздавался звук как в пустой жестяной банке.
Теперь впечатления от владельца. Купил в конце декабря 2013 за 477 т.р. Цена приятная за топ-версию, соглашусь. К данному моменту накатал он уже 6 т.км. На пробеге около 5 т.км. и меньше двух месяцев с покупки выдавило сальник коленвала. Масло бежит. Заказал запчасть - срок ожидания не менее 1,5 месяцев. Все еще ждет. Так и ездит с капающим маслом. И еще он столкнулся с сервисом по кобальту. На второй день перегорел задний габарит, приехал на СТО, сказали случай не гарантийный и попросили 1 450 руб. за устранение. Удивился и поменял сам. По расходу его убеждали, что 9-10 л. - максимум. На деле 12-13 у него выходит, не меньше. Хотя следует признать, что стиль вождения у него агрессивный.
Вот такие впечатления. Конечно же, это отдельно взятый кобальт.
От своего мнения не откажусь: обычная иноповозка, своих денег стоит. Не более.
Заметь, экстерьер, интерьер, эргономику я вообще не рассматривал, только функционал. Если приплюсовать еще внешний вид, внутреннее убранство, то кобальта я никогда бы не купил. Как, впрочем, не купил бы по этим показателям гранту/солярис/логан/сандеро.
ЛТЗ за 500 - еще куда ни шло. Но за 550 - увы и ах, это уже слишком.
VrymVrym вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:24.