Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами
Lonely_Knight, был кратковременный свист по зиме, иногда, по 15-20 сек. Тоже думал, что да как. Причина выяснилась при снятии роликов ГРМ, пищал натяжной ролик, при пробеге 42 тыс. был сухой и гремел при вращении, в опорном "поляке" так же было мало смазки и люфт. Поменяли на точно такой же комплект и свист пропал.
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами
Цитата:
Сообщение от Lonely_Knight
Сообщение от авторевизор
Lonely_Knight, стетоскоп тебе в помощь...
Не поможет, звук бывает не каждый раз, в основном в холода, и длится минуту-две. Сейчас вообще никаких звуков не слышу. Мне просто хочется для профилактики лучше заменить что попадает под подозрение, чем попасть на капиталку. Однозначно только могу сказать, что воет именно у правого колеса, то есть там где и ГРМ, и генератор может быть. Я знаю как визжит ремень, а тут звук другой, именно не визг, а вой. Больше похоже на ролик или что-то подобное. Поскольку ремонтировали генератор (ГРМ вроде не трогали), я сделал вывод, что может быть ремень перетянули или ещё что, из-за чего подшипник какой-нибудь кончается потихоньку...
Еще как поможет... я своих "к"роликов только так и вычислил... Стетоскопом слышно задолго до кончины роликов, сухой подшипник очень даже хорошо слышно... Послушал, поменял... делов на 10 минут для послушивания... И не надо гадать...
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами
Цитата:
Сообщение от gavial
Lonely_Knight, был кратковременный свист по зиме, иногда, по 15-20 сек. Тоже думал, что да как. Причина выяснилась при снятии роликов ГРМ, пищал натяжной ролик, при пробеге 42 тыс. был сухой и гремел при вращении, в опорном "поляке" так же было мало смазки и люфт. Поменяли на точно такой же комплект и свист пропал.
у меня вполне возможно то же самое. Понимаю, что не по теме, так что сорри за оффтоп, но мне необходимо выяснить, что стОит заменить. На генератор мне плевать, даже если он воет, ничего страшного не произойдёт. А вот с ГРМ я хочу перестраховаться. Посоветуйте, плиз, что менять) Достаточно будет заменить натяжной и опорный ролик ГРМ? Заодно заменю тогда ремень и помпу, может ещё что-то?
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Еще как поможет... я своих "к"роликов только так и вычислил... Стетоскопом слышно задолго до кончины роликов, сухой подшипник очень даже хорошо слышно... Послушал, поменял... делов на 10 минут для послушивания... И не надо гадать...
Ну это опытным ухом слышно, а я сам ничего не услышу... А среди знакомых нет разбирающихся в этом людей. Я лучше перестрахуюсь...
__________________
Чем больше мы узнаём, тем меньше мы знаем
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами
Цитата:
Сообщение от Lonely_Knight
Ну это опытным ухом слышно, а я сам ничего не услышу... А среди знакомых нет разбирающихся в этом людей. Я лучше перестрахуюсь...
Стетоскопом... опытное ухо не нужно... прикладываешь к ступице или болту подшипника и слушаешь- если всё в порядке, шелеста от кручения практически не слышно... можно сравнивать с другими- чисто теоретически не могут все подшипники сразу попроситься на выход... если с подшипником что-то- сухой или хуже того собрался уже- звук будет громкий рокот...
Цена любого ролика с лихвой перекроет цену самого простого стетоскопа.., а если ещё есть дома аппарат для измерения артериального давления со стетоскопом в комплекте или знакомая медсестра- вообще тратить ничего не надо...
Вообще, извини, а то скажешь пристал со своим стетоскопом... твои деньги, твой авто... всё в твоей власти...
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Стетоскопом
ОК, попробую!)) Понимаю, что это правильный вариант, но я чайник в этом деле, найти бы ещё эти ролики под капотом... Если нужно что-то разбирать для этого, то я пас...
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Вот тут всё расписано уже что на что менять
спасибо!
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Я бы не плевал на него, а то нафик сгорит телега, лично у меня он (генератор) дымил как поровоз, чуть не сгорело во время сподхватился
А из-за чего дымил? Я имел в виду мне плевать не на сам генератор, а на ролики. Генератор вроде пока нормально работает...
__________________
Чем больше мы узнаём, тем меньше мы знаем
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Ну там не так всё страшно как кажется... снять придётся бачёк омывателя и щиток с ремня ГРМ (болтики под ключи Торкс).
Спасибо!
Пытаюсь определиться с деталями, но не знаю как выглядит конструкция узла генератора вместе с кондиционером, в мурзилке вижу, что без кондиционера там задействованы 3 детали: шкиф генератора, шкиф коленвала и натяжной ролик. В случае с кондиционером есть какие-то дополнительные ролики? Если нет, то вероятно мне может потребоваться заменить натяжной ролик, может быть ремень нет смысла менять. Комплекта я что-то не нашёл. Какой ролик мне нужно брать (фирма и название конкретное модели, если можно)? Ну и про ремень то же самое на всякий случай.
Спасибо.
__________________
Чем больше мы узнаём, тем меньше мы знаем
Последний раз редактировалось Lonely_Knight; 30.04.2014 в 12:12..