Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.05.2014, 10:09   #11
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
ATF
Вы о жиже чтоли, что в КПП? Масло регулярно меняется по регламенту. Лучше пораньше, ибо в пробках стоя абзац ему наступает раньше.
А насчёт приёмов связанных с работой 2 ногами - будучи в грязи штатный дифф не даст момента на колесо имеющее зацеп, а если с небольшим усилием нажать на педаль тормоза, то момент может появиться на нужном колесе. Пусть небольшой, но появится. Нужно это тогда когда попадаешь в тупую и нелепую ситуацию когда ты 1 и 1 колесо не имеет надёжного зацепа. А уж если кичиться о закипании жидкости то тупо буксуя ты её гораздо быстрее вскипятишь и опять же после процедуры ничто не мешает взять и поменять жидкость. Частые причины поломок - желание менять всё в последний момент не учитывая текущих нагрузок и перегрузок, будь то жидкости или конструктивные элементы.

Добавлено через 6 минут
ЕСТЕСТВЕННО ЭТО КАК АМД и ИНТЕЛЛ. Для всех типов есть свои преимущества и недостатки. Вон вы мне про спортивное вождение сказали, что это нафиг не нужно - не холивар? У вас сколько дтп на машине было? Пусть в Саранске, где особо машин то нету (есть люди знакомые, кто оттуда, обстановку знаем) и что такое езда в мегаполисе, где машины просто везде и постоянно происходят движения туда-сюда? Да спортсмен знает о машине и её поведении гораздо больше обывателя кто попу возит туда-сюда, однако он потому и не превышает лимитов ПДД, т.к. знает что значит предел и что значит иметь запас перед пределом.
А в нашем "клубе гонщиков" на 95% народ согласен с мнением использования обеих ног на автомате, роботе, вариаторе не только из-за запаса времени на реакцию, а ещё и развитие и практика чувствительности левой ноги, что естественно необходимо в гонках
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:44.