Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв
Вы о жиже чтоли, что в КПП? Масло регулярно меняется по регламенту. Лучше пораньше, ибо в пробках стоя абзац ему наступает раньше.
|
Именно. АвтоВАЗ считает, что ATF в наших АКПП рассчитана весь срок службы. Справедливости ради: пробки и повседневная эксплуатация не так сокращают ее ресурс, так как в нашей АКПП продумано охлаждение как раз для таких режимов. Но с теплом, получаемым от нажатия обеих педалей, когда огромная часть энергии пойдет на разогрев рабочей жидкости (80 000 Вт! вдумайтесь! Чайник электрический 1 500 Вт для сравнения, а обычный паяльник 600 Вт), система охлаждения не справиться, так как это тепло будет выделяться за очень короткий период времени в малом объеме. После перегрева ATF не возвращает своих свойств. Смазывающие свойства становятся как у воды. Долго ли можно проездить на таком масле? ATF портиться при каждом переключении передач - фрикционные пакеты и стопорные ленты перегревают её локально, никуда не денешься, но это очень малые объемы, и при чистом радиаторе масло успевает остыть. В этом случае нажатие двух педалей - оружие массового поражения, которое уничтожает огромное количество жидкости за раз.
Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв
А насчёт приёмов связанных с работой 2 ногами - будучи в грязи штатный дифф не даст момента на колесо имеющее зацеп, а если с небольшим усилием нажать на педаль тормоза, то момент может появиться на нужном колесе. Пусть небольшой, но появится.
|
Имитация блокировки дифференциала, на многих авто подороже стоит такая же, но электронная. Только во всех источниках о правильной эксплуатации АКПП не рекомендуют самостоятельно выбираться из грязи или снега в течение длительного времени из-за пресловутого перегрева ATF. Есть настоящие внедорожники с АКПП, но охлаждение там гораздо более эффективное, заправочные объемы жидкостей больше, да и система изначально рассчитана на такие нагрузки. В нашем случае система рассчитана на город.
Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв
Частые причины поломок - желание менять всё в последний момент не учитывая текущих нагрузок и перегрузок, будь то жидкости или конструктивные элементы.
|
Не менее частая причина поломок - неправильная эксплуатация. Хоть у управления двумя ногами есть неоспоримые преимущества, в итоге эта эксплуатация неправильная. Хотя бы потому, что ни один авто производитель не рекомендует такой способ управления.