Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.05.2014, 10:14   #11
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв Посмотреть сообщение
Вы о жиже чтоли, что в КПП? Масло регулярно меняется по регламенту. Лучше пораньше, ибо в пробках стоя абзац ему наступает раньше.
Именно. АвтоВАЗ считает, что ATF в наших АКПП рассчитана весь срок службы. Справедливости ради: пробки и повседневная эксплуатация не так сокращают ее ресурс, так как в нашей АКПП продумано охлаждение как раз для таких режимов. Но с теплом, получаемым от нажатия обеих педалей, когда огромная часть энергии пойдет на разогрев рабочей жидкости (80 000 Вт! вдумайтесь! Чайник электрический 1 500 Вт для сравнения, а обычный паяльник 600 Вт), система охлаждения не справиться, так как это тепло будет выделяться за очень короткий период времени в малом объеме. После перегрева ATF не возвращает своих свойств. Смазывающие свойства становятся как у воды. Долго ли можно проездить на таком масле? ATF портиться при каждом переключении передач - фрикционные пакеты и стопорные ленты перегревают её локально, никуда не денешься, но это очень малые объемы, и при чистом радиаторе масло успевает остыть. В этом случае нажатие двух педалей - оружие массового поражения, которое уничтожает огромное количество жидкости за раз.

Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв Посмотреть сообщение
А насчёт приёмов связанных с работой 2 ногами - будучи в грязи штатный дифф не даст момента на колесо имеющее зацеп, а если с небольшим усилием нажать на педаль тормоза, то момент может появиться на нужном колесе. Пусть небольшой, но появится.
Имитация блокировки дифференциала, на многих авто подороже стоит такая же, но электронная. Только во всех источниках о правильной эксплуатации АКПП не рекомендуют самостоятельно выбираться из грязи или снега в течение длительного времени из-за пресловутого перегрева ATF. Есть настоящие внедорожники с АКПП, но охлаждение там гораздо более эффективное, заправочные объемы жидкостей больше, да и система изначально рассчитана на такие нагрузки. В нашем случае система рассчитана на город.

Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв Посмотреть сообщение
Частые причины поломок - желание менять всё в последний момент не учитывая текущих нагрузок и перегрузок, будь то жидкости или конструктивные элементы.
Не менее частая причина поломок - неправильная эксплуатация. Хоть у управления двумя ногами есть неоспоримые преимущества, в итоге эта эксплуатация неправильная. Хотя бы потому, что ни один авто производитель не рекомендует такой способ управления.
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:10.