Цитата:
Сообщение от zelen333
В этом месте рашпиль ржавый и втулка изношена из-за этого
|
Во-первых ржавый рашпиль обратно уже не надо ставить. Весь косяк ваза только в том, что рашпиль под втулкой не смазан и в плохой герметичности пыльников - в рейку попадает влага, рашпиль ржавеет и разъедает втулку. На двенашке 2003 г.в.
с умом перебирал рейку на пробеге 180000, рашпиль в идеале, ни ржавчины, ни износа (смазки под втулкой тоже нет, но видимо повезло с герметичностью пыльников). Иснос только на валике - он и был заменен, плюс втулка, плюс вкладыш упора рейки. Сейчас пробег 220000 - никаких стуков из рейки несмотря на пробег по убитым самарским дорогам...
Во-вторых, готовится к выпуску (а может уже ставят) такую втулку:
Цитата:
Нарекание: «Стук и люфт рулевой рейки»
МЕРОПРИЯТИЯ:
Заканчивается подготовка производства по замене на более износостойкий материал втулки рейки 2110-3401022-01 (срок внедрения в производство
- 1 кв. 2014г.).
Применен более износостойкий материал и изменена конструкция вкладыша 2110-3401070-03 упора рейки
Оптимизирована величина зазора между торцом гайки и упором рейки при регулировке зацепления рейка-шестерня для "среднего" положения рейки.
Оптимизирована операция и инструмент для выполнения "кернения" резьбы гайки и картера.
Это унифицированное решение для всех переднеприводных машин.
|
http://www.ladakalina.ru/klub/nashe-...klubnikov.html
Еще пара особенностей:
На двенашке при первой переборке были заменены еще тарельчатая пружина на SS и сам упор рейки. В результате руль с пружиной SS стал туговатым, а упор из ремкомплекта, как потом выяснилось, подклинивал и зависал в своем посадочном месте не прижимая рашпиль к валику - в результате стук... В последствии пружина SS и упор рейки были заменена на родные - никаких проблем\стуков. Упор (особенно резиновый уплотнитель) необходимо смазывать, чтобы он свободно ходил на своем посадочном месте.
На двенашке по мере закручивания регулировочной гайки усилие на руле меняется пропорцианально и к моменту выставления "мурзилочного" зазора становится вообще тугим, поэтому приходится немного ослаблять.
Тогда как на приоре когда поставил короткие рашпиль и валик, по мере закручивания гайки усилие на руле вообще не меняется вплоть до того пока совсем не заклинит при полной затяжке (на родном длинном рашпиле не проверял этот момент). Видимо это особенность короткого рашпиля (там другая форма зубьев). Еще про одну особенность зубьев высказывался здесь:
http://www.priorovod.ru/showthread.p...13#post2298713
Это я все к чему - если уж лезете в рейку, то очень рекомендую ставить короткую пару, мне она обошлась в 1500 руб - понравилась во всем.