У меня счас в руках ВСХ 1,6 л двигателя. На нем видно что момент выше 120 Нм на оборотах от 2000 до 4500 и это почти ровная линия.
На 1500-около 80 Нм
на 5000-112Нм
на 6000-87 Нм
А как Вы пробовали на 1000 об/мин выехать из сугроба, то там момент совсем маленький. ВСХ замеряется при 100% открытой дроссельной заслонке на всем диапазоне оборотов.
Почти прямая или ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ? Ну и на одном моменте тоже не уедешь, про мощность нужно не забывать.
А как Вы предлагаете выбираться из сугроба, зная, что под снегом не промёрзший грунт? Тапить сразу до 3000об/мин, или пытаться сжечь сцепление не допуская букса?
Поэтому полностью отпустил сцепление, на минимальновозможных оборотах, без проворачивания в снегу ведуших колёс. Ягодка вроде пошла. Наступил посерьёзнее на "педальку" и вперёд, пака не уткнулся носом в свойже вал снега. Потом с небольшой раскачки по колее назад и снова с ходу вперёд. Правда поворот в сугробе под 90гр., между деревьями и стеной дома, вселил лёгкий ужас. но всё обошлось. Каждая попытка приносит по 3-5 метров пути. С трёх раз и двух откапываний сапёркой выскочить удалось на твердь осфальта