Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.07.2014, 17:26   #10
Интересующийся
 
Аватар для Ilnarius
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 130
Вес репутации: 27 Ilnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка ДПДЗ или ДУ?

Если вы говорите что: "ЭБУ воспринимает 0% при выходном напряжении с датчика в пределах от 0,3в и до 0,7вольта." тогда я опять не понимаю почему мои 0,532вольта для моего ЭБУ это уже есть 0,8% открытия ДЗ?
И еще я не понимаю почем при простом перезапуске ДВС (не инициализация) обороты приходят в норму, при таком же напряжении ДПДЗ - 0,532вольта?
Прошу прощения за такое кол-во вопросов, хочу разобраться и просто интересно знать как работает "искусственный интеллект" :-)
Ilnarius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
датчик дросселя

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:13.