Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2014, 23:34   #1
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК 1,08-1,15 багатит смесь немогу понять почему.
Коррекция увеличивается, когда ДК видит свободный кислород в выхлопе, и это может быть связано с несколькими причинами:
1 - самая распространенная: расчетная масса воздуха, поступившего в цилиндр, меньше реально поступившей массы. Это обычно подсос воздуха после ДМРВ. Дополнительный признак - малое количество шагов РХХ (менее 25 на сток прошивке), низкое значение МРВ.
2 причина: Производительность форсунок изменилась (забиты форсунки, низкое давление топлива)
3 причина: Дырявый выхлоп, едет подсос воздуха в выхлоп, ДК видит свободный кислород
4 причина: Условия сгорания в одном из цилиндров хуже, чем в других, топливо сгорает не полностью. Дополнительные признаки - неровная работа ДВС на ХХ, вибрации.
rele22 вне форума   Вверх
Старый 19.08.2014, 08:10   #2
Лидер Саранска
 
Аватар для BOS BOnasuS
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Регион 13, Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: KiA RiO 1,6 prestige
Сообщений: 2,407
Изображений: 9
Вес репутации: 152 BOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью ICQ Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

rele22, с 4 причиной не соглашусь. Если в одном цилиндре смесь сгорает не полностью, то ДК видит богатую смесь на выходе и беднит, уменьшая время открытия ВСЕХ форсунок. Тем самым в этом цилиндре горение топлива приходит более менее в норму, но в оставшихся получаем бедную смесь и детонацию.
Если не прав, исправьте.
__________________
BOS BOnasuS вне форума   Вверх
Старый 20.08.2014, 10:09   #3
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS Посмотреть сообщение
rele22, с 4 причиной не соглашусь. Если в одном цилиндре смесь сгорает не полностью, то ДК видит богатую смесь на выходе и беднит, уменьшая время открытия ВСЕХ форсунок. Тем самым в этом цилиндре горение топлива приходит более менее в норму, но в оставшихся получаем бедную смесь и детонацию. Если не прав, исправьте.
Ситуация, которую Вы описываете, имеет место быть при условии, когда одна из форсунок по какой-либо причине имеет производительность, значительно превышающую производительность других форсунок. Тогда действительно, в ОГ одного из цилиндров остаточного кислорода будет мало и коррекции поползут вниз от единицы.
Я описываю немного другую ситуацию, когда из-за плохого состояния ЦПГ или клапанов отсутствует стабильное воспламенение смеси, случаются единичные пропуски, которые и обуславливают повышенное наличие кислорода в ОГ.
rele22 вне форума   Вверх
Старый 20.08.2014, 14:21   #4
Лидер Саранска
 
Аватар для BOS BOnasuS
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Регион 13, Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: KiA RiO 1,6 prestige
Сообщений: 2,407
Изображений: 9
Вес репутации: 152 BOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью ICQ Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

rele22, понятно. Тогда прошу помощи в диагностике моей проблемы
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=482
__________________
BOS BOnasuS вне форума   Вверх
Старый 20.08.2014, 15:55   #5
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS Посмотреть сообщение
rele22, понятно. Тогда прошу помощи в диагностике моей проблемы
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=482
Коэффициент
коррекции времени
впрыска 0,7-0,8 на ХХ.

И что, нет ошибки 'богатая смесь'?
Компресию померять можно.
И на сток прошивке поездить, может оно сразу вылечится))

Добавлено через 2 минуты
Корекция на хх, похожа на косячный тюнинг прошивки.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 19.08.2014, 22:23   #6
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: Винница
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1118 1.6 8v
Сообщений: 263
Вес репутации: 0 virtex virtex virtex virtex virtex virtex virtex virtex virtex virtex virtex
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
Коррекция увеличивается, когда ДК видит свободный кислород в выхлопе, и это может быть связано с несколькими причинами:
1 - самая распространенная: расчетная масса воздуха, поступившего в цилиндр, меньше реально поступившей массы. Это обычно подсос воздуха после ДМРВ. Дополнительный признак - малое количество шагов РХХ (менее 25 на сток прошивке), низкое значение МРВ.
Проверял на подсос воздуха. Открутил ДМРВ от фильтра, завел и по газовал и закрыл рукой. Машина заглохла, гофра сжалась и услышал шипение в задней нижней части впускного коллектора, но откуда шипит так и не понял, проделывал несколько раз но не могу найти откуда шипит...
virtex вне форума   Вверх
Старый 19.08.2014, 23:01   #7
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

virtex, Ну это же классика - подсос через две резиновые заглушки рядом с шлангом на вакуумный усилитель http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35611. Эти заглушки рассыпаются быстро - резина плохая.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"

Последний раз редактировалось vovk; 19.08.2014 в 23:48..
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 20.08.2014, 00:21   #8
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: Винница
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1118 1.6 8v
Сообщений: 263
Вес репутации: 0 virtex virtex virtex virtex virtex virtex virtex virtex virtex virtex virtex
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
virtex, Ну это же классика - подсос через две резиновые заглушки рядом с шлангом на вакуумный усилитель http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35611. Эти заглушки рассыпаются быстро - резина плохая.
Не в за гл ушах дела. Звук из нижней части выпускного коллектора а не в верхней.
virtex вне форума   Вверх
Старый 20.08.2014, 07:29   #9
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,071
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
проделывал несколько раз но не могу найти откуда шипит...
тут только дымогенератор в помощь (ну или пачка беломора) и искать подсос вдвоём...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
автодигностика

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:45.