Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК 1,08-1,15 багатит смесь немогу понять почему.
Коррекция увеличивается, когда ДК видит свободный кислород в выхлопе, и это может быть связано с несколькими причинами:
1 - самая распространенная: расчетная масса воздуха, поступившего в цилиндр, меньше реально поступившей массы. Это обычно подсос воздуха после ДМРВ. Дополнительный признак - малое количество шагов РХХ (менее 25 на сток прошивке), низкое значение МРВ.
2 причина: Производительность форсунок изменилась (забиты форсунки, низкое давление топлива)
3 причина: Дырявый выхлоп, едет подсос воздуха в выхлоп, ДК видит свободный кислород
4 причина: Условия сгорания в одном из цилиндров хуже, чем в других, топливо сгорает не полностью. Дополнительные признаки - неровная работа ДВС на ХХ, вибрации.
rele22, с 4 причиной не соглашусь. Если в одном цилиндре смесь сгорает не полностью, то ДК видит богатую смесь на выходе и беднит, уменьшая время открытия ВСЕХ форсунок. Тем самым в этом цилиндре горение топлива приходит более менее в норму, но в оставшихся получаем бедную смесь и детонацию.
Если не прав, исправьте.
rele22, с 4 причиной не соглашусь. Если в одном цилиндре смесь сгорает не полностью, то ДК видит богатую смесь на выходе и беднит, уменьшая время открытия ВСЕХ форсунок. Тем самым в этом цилиндре горение топлива приходит более менее в норму, но в оставшихся получаем бедную смесь и детонацию. Если не прав, исправьте.
Ситуация, которую Вы описываете, имеет место быть при условии, когда одна из форсунок по какой-либо причине имеет производительность, значительно превышающую производительность других форсунок. Тогда действительно, в ОГ одного из цилиндров остаточного кислорода будет мало и коррекции поползут вниз от единицы.
Я описываю немного другую ситуацию, когда из-за плохого состояния ЦПГ или клапанов отсутствует стабильное воспламенение смеси, случаются единичные пропуски, которые и обуславливают повышенное наличие кислорода в ОГ.
Коррекция увеличивается, когда ДК видит свободный кислород в выхлопе, и это может быть связано с несколькими причинами:
1 - самая распространенная: расчетная масса воздуха, поступившего в цилиндр, меньше реально поступившей массы. Это обычно подсос воздуха после ДМРВ. Дополнительный признак - малое количество шагов РХХ (менее 25 на сток прошивке), низкое значение МРВ.
Проверял на подсос воздуха. Открутил ДМРВ от фильтра, завел и по газовал и закрыл рукой. Машина заглохла, гофра сжалась и услышал шипение в задней нижней части впускного коллектора, но откуда шипит так и не понял, проделывал несколько раз но не могу найти откуда шипит...
virtex, Ну это же классика - подсос через две резиновые заглушки рядом с шлангом на вакуумный усилитель http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35611. Эти заглушки рассыпаются быстро - резина плохая.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Последний раз редактировалось vovk; 19.08.2014 в 23:48..
virtex, Ну это же классика - подсос через две резиновые заглушки рядом с шлангом на вакуумный усилитель http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35611. Эти заглушки рассыпаются быстро - резина плохая.
Не в за гл ушах дела. Звук из нижней части выпускного коллектора а не в верхней.