Сегодня сделал переделку. Массу двигателя перекинул на КПП.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
наш коротковат !)
Штатного провода хватило! (зря покупал десяточный, попробую вернуть завтра на рынке). Заодно прокинул массу с АКБ на шпильку массы ЭБУ косичкой медной, зачистил + контакты на стартере. Все прочистил, смазал литиевой смазкой "хай жир". Результат - динамика улучшилась, расход снизился
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
тали попадаться авто у которых опора генератора прикручена к блоку ДВС болтами через данные шайбы
думаю ток идет не только через шайбы, но и через болт Так что это не самое печальное, что делают на заводе. Чернение напильником снимается
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.