Цитата:
Сообщение от temych_p
Вот теперь и думаю, перекидывать ли на КПП массу с термостата, докупая провод и дублировать ли массу ЭБУ...
|
Лучше штатный провод(предварительно заменив его на десяточный ,наш коротковат !) ,силовой массовый для стартера с клеммы АКБ, прикрутить на шпильку КПП (Этот провод масса для стартера !)А там можно косичкой и на шпильку термостата !
В данной ситуации главную роль играет именно толстый силовой провод на стартер(поэтому и переносим его на КПП .Помним !-что болты крепления головки блока тоже воронёные и также ведут себя как и вогнутые воронёные шайбы ,не смотря на то что их там 8 штук вкручено . ) !!!
Зы:Стали попадаться авто у которых опора генератора прикручена к блоку ДВС болтами через данные шайбы !До этого ,случай уже описан на форуме ,на КПП 2181 ,стартер также крепят !!!(Ну просто вредители на заводе работают !!!)
Черные (вороненые )шайбы Гровер также меняем !