Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.09.2014, 13:13   #9
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ниссан Кашкай

Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
Да и ни к чему хорошему даунсайзийнг не приводит Расход не падает, т.к. малокубатурный мотор нужно еще больше крутить, чтобы хорошо ехать))
Всё в сравнении познаётся, если говорить про A14NET то он вполне лениво для себя, но бодро со всем потоком едет не выходя за 2.5-3 тыс. оборотов.

Другое дело, что сверху он быстро сдыхает уже где-то за 5-5.5К.

т.е. для города турбо это просто маст хэв, для настоящего спорт-кара - возможно и не всё так однозначно. (правда там я так понимаю в основноми би-турбо или турбокомпрессоры, на которых турбина рассчитана на "верхние" режимы, а компрессор на "нижние") Но для простого человека двигатели 1.4Т - 1.6Т просто находка, которая позволяет ехать бодро и комфортно.

Что же до стоимости, ну моя пока жива и без турбо-таймера, правда летом стараюсь всегда тарахтеть на холостых хотя бы минуту и особо мотор не вжариваю, т.к. смысла нет - он итак почти с 1500-1600 едет. (на обоих валах фазовращатели + низовая турбина)

У Ниссана есть 190-сильный "Жук", вот это бешеный пони - кто ездил, тот поймёт. Себе бы не купил, но чисто поугарать машинка прикольная
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:14.