Цитата:
Сообщение от leo-2123
Да и ни к чему хорошему даунсайзийнг не приводит  Расход не падает, т.к. малокубатурный мотор нужно еще больше крутить, чтобы хорошо ехать))
|
Всё в сравнении познаётся, если говорить про A14NET то он вполне лениво для себя, но бодро со всем потоком едет не выходя за 2.5-3 тыс. оборотов.
Другое дело, что сверху он быстро сдыхает уже где-то за 5-5.5К.
т.е. для города турбо это просто маст хэв, для настоящего спорт-кара - возможно и не всё так однозначно. (правда там я так понимаю в основноми би-турбо или турбокомпрессоры, на которых турбина рассчитана на "верхние" режимы, а компрессор на "нижние") Но для простого человека двигатели 1.4Т - 1.6Т просто находка, которая позволяет ехать бодро и комфортно.
Что же до стоимости, ну моя пока жива и без турбо-таймера, правда летом стараюсь всегда тарахтеть на холостых хотя бы минуту и особо мотор не вжариваю, т.к. смысла нет - он итак почти с 1500-1600 едет. (на обоих валах фазовращатели + низовая турбина)
У Ниссана есть 190-сильный "Жук", вот это бешеный пони - кто ездил, тот поймёт. Себе бы не купил, но чисто поугарать машинка прикольная
