Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Мазда СХ-5, в минималке, двиг 2,0, классический (!) автомат - 1 165 тысяч). Но без климата, ксенона не будет. Но - датчики давления воздуха в шинах). Хорошая замена нью Кашкаю). З.ы. Единственно - наслышан о дороговизне запчастей на Мазду....
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от DrVad
Так а чем же LE отличается? Он как раз 1300 стоит
Это почти максималка...мы ж минималку сравнивали?))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DrVad
Не готов ездить в авто далеко за лямбез динамики и ксенона.
Каждому - свое). Когда-то и Калина люксовая продавалась за 360.....а сейчас, в похожей конфигурации - за 400 вылезла).
о чем я и говорю - динамики нет. Нужных опций нет. Дорогая. Зато зум зум
Еще раз. Сравниваем - в минималке, в максималке разрыв в цене совсем не кошерный. Уже не 400 тысяч, а больше. Динамика на кроссовере нужна Вам, мне хватает имеющейся). По этому если хотите динамику, и Ауди - придется ого-го как доплачивать. Следующее. За сумму в миллион ксенона (у кроссоверов) не будет НИГДЕ).
Цитата:
Сообщение от DrVad
Я сравнимал не минималки\максималки, а похожие комплек
Тоже самое, что сравнивать кита, и слона). Оба большие). Для корректного сравнения нужно брать именно схожие комплектухи.
Цитата:
Сообщение от DrVad
и не пойму, чем меня должен зацепить Ниссан
И я тоже не пойму))). Потому и не гляжу на новый Кашкай)).
Последний раз редактировалось MadBug; 21.09.2014 в 07:34..
я тут покатался на новом new-Кошаке 4*4 c движком 2.0 и вариком в последней комплектации.
снаружи машина смотрится конечно шикарно, внутри тоже нехило, сидишь высоко, капот виден, зеркала боковые вообще шикарные - большие и обзорные (с подогревом, электрорегулировками и складыванием-раскладыванием) а вот в заднее зеркало видно маловато (заднее стекло маленькое как амбразура), приборка с дисплеем посередине тоже класс, камера заднего и кругового обзора - удобно, места сзади много (сам за собой сел свободно), багажник маловат (зато под полом полноразмерная запаска).
движок конечно силён, НО! все резвые лошадки и ньютон-метры вязнут как в варенье в вариаторе и на выхлопе получаем - да, троллейбусный разгон, но и рычит будь здоров( от автомата ничем не отличается), от варика я остался не в восторге вообще - и понял что НИКОГДА!!! не возьму машину на вариаторе, ни за какие коврижки, лучше уж опять на механике, кстати расход у вариатора больше чем у механики на те же 1-1,5 л, как у автомата.
а так машина очень хорошая - мне понравилась, по Ниссановски упакована всякими феньками, уютная, тихая, 2л, 2WD и механика в средней комплектации SE+ такую бы порекомендовал.
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Я то-же ездил на тестдрайве. Машина, в целом понравилась, не люблю только рояльный лак в салоне. А тут он уже с минималки. Едет не плохо, тестил сразу после бензинового Соренто, поэтому показалось, что нормально разгоняется, после "баржи". Подвеска не особо понравилось, как то колбасит его на мелких неровностях, ощущение как от легкой таратайки.
Самые мягкие сидушки из тех, что я встречал на иномарках, приближаются к Калиновским. Мотор, да напрягает своим монотонным воем на разгоне, думаю это просто от непривычки.
После Кашкая был Тигуан, после поездки я понял, что Кашкай никогда не куплю. При сходной цене, фольц в движении гораздо приятнее, 170 турбо лошадок впечатляют. В подвеске нет той "легковесности" которая присутствует в Кашкае. Жена, на тесдрайве Тигуана, умудрилась стать первым водителем, оштрафованным за превышение скорости)))
сидишь высоко, капот виден, зеркала боковые вообще шикарные
Это да...после Кашкая садился в Калину - низковато, хотя в Калине после "пятнаря" - как во внедорожнике).
Цитата:
Сообщение от Pitstop
а вот в заднее зеркало видно маловато (заднее стекло маленькое как амбразура)
Калина в плане обзора у Кашкая выигрывает однозначно. Мало того, что стекло заднее - маленькое и узкое, дык оно еще и вовнутрь завалено. Тут один вариант - только привыкать, благо, что зеркала боковые отличные....ну и камера ставится штатно. Так-то габариты чувствуются хорошо, почти два месяца в гараже в тесноте две машины жили, Кашкай и Калина.... Кашкай приходилось в гараж задом парковать, тютелька-в-тютельку, с промежутками между машинами-стенами сантиметров в 5 в некоторых местах). И это с самого начала владения, без привыкания). На данный момент - задняя полусфера затонирована Ллюмаром, особого дискомфорта не ощущаю.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
При сходной цене, фольц в движении гораздо приятнее, 170 турбо лошадок впечатляют
Меня впечатляет транспортный налог на авто более 150 л.с.) Если на 141 л.с. налог - 1 974 рубля, то на 170 л.с. - 7 650 рублей. Уже не мелочь). Ну и турбовый двиг.....я уже выше писал о своих предпочтениях.
Меня впечатляет транспортный налог на авто более 150 л.с.) Если на 141 л.с. налог - 1 974 рубля, то на 170 л.с. - 7 650 рублей. Уже не мелочь). Ну и турбовый двиг.....я уже выше писал о своих предпочтениях.
Ну как бы налог меня не заботит, до 250 л.с. свыше уже жаба. А так, если на год раскидать, то в цене на бензин он растворится без остатка. Это даже с учетом того, что у нас до 150 вообще налога нет.
У фольца 2-х литровый мотор самый беспроблемный. Сам тоже тяготею к атмосферникам, если БУ, то турбо вряд ли взял бы, а новый уже рассматриваю. Ну едет очень хорошо, понравилось. Вот не могу Соренто дизельную найти. Говорят едет примерно, как Тигуан 170лс, вот это бы мне вообще понравилось.
Ну как бы налог меня не заботит, до 250 л.с. свыше уже жаба.
А меня - душит, тем более, что разница такая, почти в 3 раза). И тем более за то, чего у нас нет (хотя вру, по области у нас относительно нормальные дороги, но в городе...ой-ёй-ёй).
Цитата:
Сообщение от druid_62
У фольца 2-х литровый мотор самый беспроблемный
Так точно. На них проблемы со старым 1.4 TSI вроде-как были, краем уха читал.
Цитата:
Сообщение от druid_62
Сам тоже тяготею к атмосферникам, если БУ, то турбо вряд ли взял бы, а новый уже рассматриваю.
Парни тут приводили примеры, ссылки и графики. Мож и я когда дозрею до турбо). Но, покамест, подожду, послушаю отзывы.
Цитата:
Сообщение от druid_62
Вот не могу Соренто дизельную найти. Говорят едет примерно, как Тигуан 170лс, вот это бы мне вообще понравилось.
Брательник буквально недавно катал на стареньком дизельном Сорренто, на время ремонта его машины как подменник был. Что скажу - шибко не разгонялись, в городе, но рвет он из под себя хорошо!) А так - жестковатый, громковатый....трактор, блин).
движок конечно силён, НО! все резвые лошадки и ньютон-метры вязнут как в варенье в вариаторе и на выхлопе получаем - да, троллейбусный разгон, но и рычит будь здоров( от автомата ничем не отличается)
Вы не правы вариатор это по сути бесступенчатая трансмиссия, у которой абсолютно нет задержек при переключении "виртуальных передач" и толчков. Ну собственно на этом все. Момент и передаточные числа подбираются электроникой автоматически. Что приятно допустим в кик-дауне машина постоянно держит 5-5.5 тыс оборотов. И на обгон дальномера на трассе можно смело идти.
2л мотора MR20DE конечно мало мощи. Спору нет. Зато это один из самых беспроблемных моторов. Тот же 2.5л насилует вариатор сильнее.
Мне вариатор очень нравится, особо по трассе когда едешь.
Цитата:
Сообщение от Pitstop
от варика я остался не в восторге вообще - и понял что НИКОГДА!!! не возьму машину на вариаторе, ни за какие коврижки, лучше уж опять на механике, кстати расход у вариатора больше чем у механики на те же 1-1,5 л, как у автомата.
на вкус и цвет все фломастеры - разные. Я например никогда за DSG7 не сяду или пыжо-автоматы)) Наслышан о их проблемности, хотя у 95% автовладельцев проблем с толчками в пробках, дерганиями и другим девиантным поведением акпп и не встречается например
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
После Кашкая был Тигуан, после поездки я понял, что Кашкай никогда не куплю. При сходной цене, фольц в движении гораздо приятнее, 170 турбо лошадок впечатляют.
На сколько ж там все катастрофично на кашкае, если даже дефорсированный на 40 коней, низведенных древним гидроавтоматом пони, тигуан после кашкая впечатляет ? -))