Цитата:
Сообщение от alexkope
Не подскажешь, как подключил датчик ДПКВ? Массу и питание. У меня что-то не получилось. Отложил.... на полгода уже.
|
Датчик подключил через разъемы (купил дополнительно), массу и 12В взял с разъема кондея (у меня там рядом вариатор), но надо переделывать, т.к. при включении кондея иногда двиг глохнет ))
Цитата:
Сообщение от schmel10
Походу переключается на бензин при 4500 а вариатор продолжает работать.Перепрограммируй ГБО.
|
Нет, ошибки возникают и при работе на бензине. Прошил вариатор новой прошивкой, вроде работает норм, но иногда на оборотах глюк возвращается. Попробую поиграться величиной угла, посмотрю.
Цитата:
Сообщение от Opti
какой ставил УОЗ на пропан??? и режим какой - постоянный угол или уменьшается с увеличением оборотов? какая ошибка в мозгах - считывал?
|
Ошибку не считывал, судя по симптомам, множественные пропуски зажигания. УОЗ выставил 9 градусов с уменьшением.
Цитата:
Сообщение от Opti
затем что моменту прибавляет ранее зажигание, расход газа снижается
кто не пробовал - тому и так хорошо, кто попробовал - тому не надо объяснять
|
Точно. Понравилось, что увеличился момент на низах и исчезли подергивания при сильном газе на низких оборотах. С вариатором на низах машина куда приятнее чем без, разница с бензином не чувствуется.
Цитата:
Сообщение от astealz
Opti,идешь сюда и качаешь архив - там всё что нужно. Сток прошивку с чиптюнера можно взять, только есть один момент - клеить (прога DoubleJ7) нужно либо сток первой версии (СО56), либо сток 3ей версии (СО58), сток второй (СО57) фришной версией не клеится.
ctp 4.10 кривой, для 7ого января хватит 3.21
|
А для Бош 7.9.7+ можно двухрежимку сделать?