Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.09.2014, 11:01   #11
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 6

Цитата:
Сообщение от alexkope Посмотреть сообщение
Не подскажешь, как подключил датчик ДПКВ? Массу и питание. У меня что-то не получилось. Отложил.... на полгода уже.
Датчик подключил через разъемы (купил дополнительно), массу и 12В взял с разъема кондея (у меня там рядом вариатор), но надо переделывать, т.к. при включении кондея иногда двиг глохнет ))
Цитата:
Сообщение от schmel10 Посмотреть сообщение
Походу переключается на бензин при 4500 а вариатор продолжает работать.Перепрограммируй ГБО.
Нет, ошибки возникают и при работе на бензине. Прошил вариатор новой прошивкой, вроде работает норм, но иногда на оборотах глюк возвращается. Попробую поиграться величиной угла, посмотрю.
Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
какой ставил УОЗ на пропан??? и режим какой - постоянный угол или уменьшается с увеличением оборотов? какая ошибка в мозгах - считывал?
Ошибку не считывал, судя по симптомам, множественные пропуски зажигания. УОЗ выставил 9 градусов с уменьшением.
Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
затем что моменту прибавляет ранее зажигание, расход газа снижается
кто не пробовал - тому и так хорошо, кто попробовал - тому не надо объяснять
Точно. Понравилось, что увеличился момент на низах и исчезли подергивания при сильном газе на низких оборотах. С вариатором на низах машина куда приятнее чем без, разница с бензином не чувствуется.
Цитата:
Сообщение от astealz Посмотреть сообщение
Opti,идешь сюда и качаешь архив - там всё что нужно. Сток прошивку с чиптюнера можно взять, только есть один момент - клеить (прога DoubleJ7) нужно либо сток первой версии (СО56), либо сток 3ей версии (СО58), сток второй (СО57) фришной версией не клеится.
ctp 4.10 кривой, для 7ого января хватит 3.21
А для Бош 7.9.7+ можно двухрежимку сделать?
IDOL вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:08.