Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.01.2009, 06:03   #10
Свой человек
 
Аватар для Spike
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 56
Автомобиль: Калина 11183, норма+
Сообщений: 477
Вес репутации: 18 Spike находится на правильном путиSpike находится на правильном пути
Ответ: Регулировка клапанов

Да ладно.
Там допуски даны в 0,1 мм.
Выпускной можно выставлять 0т 0,3 до 0,4. Но лучше 0,35.
Меньше зазор - уже есть риск, что при прогреве зажмет. Вот тут да, и компрессия снизится, и прогореть может.
Больше зазор - риск что будет постукивать на холодном.

У впускных тоже разброс от 0,15 до 0,25.

Кулачок открывает клапан на гораздо бОльшую величину. Так что эта 1/10 мм роли не играет.
Spike вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:09.