Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.11.2014, 22:20   #11
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: кирово-чепецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 16
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 12 xubuntuvedx не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Я заводсткие шайбы ставил в новые талкатели, они заходят с щелчком и крутятся в толкателе.А мною купленые шайбы,какие то топорные,не полированые и криво размер выбит.Вопрос стает тогда иначе, где же взять эти чудо шайбы оригинальные полированые?!
xubuntuvedx вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:13.