Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.12.2014, 00:03   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

rol, На ТО1 наши так сказать официалы не делали, сказали всё гуд не лезь, два раза ездил к частникам, первый на 5 тыс, второй вот на 30, когда чек выплыл, заверяли что с зазорами всё нормально, плюнул полез сам, по впускным все зажаты были, 0.15 проходит, 0.2 нет, выпускные 0,3 проходит, 0.35 нет, когда доставал шайбы все были с одинаковым шрифтом маркировки, в магазине покупал несколько для регулировки, на них шрифт другой, понял что никто ни х-я не делал, т.к. шайбы скорее всего родные с конвеера, только бабки брали. Выставил на впускных 0.2 проходит, 0.25 нет, на выпуск 0.35 проходит, 0.4 нет. Но как говорится про боржоми и.т.д.
Андрей хохол вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:45.