Цитата:
Сообщение от walun
Вопрос скорее всего по электропакету Люкс, в каких случаях он издает одиночный писк?
|
Сам электропакет писков никаких издвать не может (он стоит под задним сидением )
Что может издавать писки :
панель приборов если:
1.зажегся индикатор низкого уровня топлива (один длинный громкий писк с повторами +индикатор )
2.Перегрев ДВС (один длинный писк с повторами +индикатор )
3.Низкий уровень тормозной жидкости (один длинный писк в повторами через 5мин +индикатор )
4.НЕТ давления масла (три коротких громких писка с повторами через 5мин+индикатор )
5.пропала зарядка АКБ (один длинный писк с повторами через 5мин +индикатор )
6.Неисправна АБС (Один писк +индикатор )
7.Любой писк от неиспользованых индикаторов (Не пристегнутый ремень ,ЕВД ,и все что не используется в Нашей ПП )Эти писки могут быть из-за конструктивных и прочих траблов в ПП и проводке !!!
Звук из панели приборов на порядок громче чем все остальные звуки в районе торпедо .
также звуки ,писки ,выдаёт блок иммобилайзера .(он стоит за решеточками воздушных дефлекторов в черной накладке )
Блок ИММо пищит :
1.распознавание ключа когда тот вставлен в замок зажигания и включено зажигание (индикатор -машинка на ПП)
2.включена задняя передача (три коротких треля )
3.трели ,когда выключено зажигание и открыта дверь -ключ осталься в замке зажигания .
4.Также выключено зажигание ,ключ в замке ,включены габариты .
звуки от ИММОшника как правило тихие или ввиде трелей !(на ПП ни чем не отображаются только индикатор машинки на момент опроса ключа !)
Также блок ИММО может издавать писки или трели по причине когда ему хреново или что не нравиться(в основном это вызвано закисанием контактов в разъёме ИММО-причина ,ппадание туда влаги ,пены после чистки испарителя кондиционера ,плохой массы на кузов авто )