Цитата:
Сообщение от asdonik
при закрытом термосе он и так холодный нечему там выхолаживаться.
Себе термос поставил на 87. Так что с закрытой мордой что с открытой 87.
Добавлено через 1 минуту
В итоге выкинул картонку нафиг.
|
Ну так вы попробуйте тогда окно открыть и лицо встречному ветру подставить

, а что разницы то нет никакой температура то воздуха при этом неизменится как было -30 так и останется -30.
У вас что при закрытом термостате двс тоже в термосе находится? Или всё таки
он и вокруг него терло? А так воздух холодный прямиком через радиатор в блок и головку и во впускной колектор упирается, что вот прямо ни как не способствует его, двс, потеплению. Более того одно дело когда термостат открывается и в двс попадает тосол с температурою -30 и совсем другое когда с температурою подкапотного пространства.
Добавлено через 6 минут
Собственно ранее на машинах были жалюзи, причем с завода, видать их дураки придумали, делов то термостат нужно было просто потеплее воткнуть, да хоть завтыкайся потеплее, наступит критическая температура минусовая, когда у вас охлаждение мотора через радиатор печки в купе с охлаждением через его корпус превысит его нагрев от работы. И тогда либо скорость движения снижать либо печку выключать прийдётся.