Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.01.2015, 15:58   #10
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от asdonik Посмотреть сообщение
при закрытом термосе он и так холодный нечему там выхолаживаться.

Себе термос поставил на 87. Так что с закрытой мордой что с открытой 87.

Добавлено через 1 минуту
В итоге выкинул картонку нафиг.
Ну так вы попробуйте тогда окно открыть и лицо встречному ветру подставить, а что разницы то нет никакой температура то воздуха при этом неизменится как было -30 так и останется -30.
У вас что при закрытом термостате двс тоже в термосе находится? Или всё таки
он и вокруг него терло? А так воздух холодный прямиком через радиатор в блок и головку и во впускной колектор упирается, что вот прямо ни как не способствует его, двс, потеплению. Более того одно дело когда термостат открывается и в двс попадает тосол с температурою -30 и совсем другое когда с температурою подкапотного пространства.

Добавлено через 6 минут
Собственно ранее на машинах были жалюзи, причем с завода, видать их дураки придумали, делов то термостат нужно было просто потеплее воткнуть, да хоть завтыкайся потеплее, наступит критическая температура минусовая, когда у вас охлаждение мотора через радиатор печки в купе с охлаждением через его корпус превысит его нагрев от работы. И тогда либо скорость движения снижать либо печку выключать прийдётся.
vega202 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:34.