Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от vovk
глыба18, штатную СОД можно довести до ума, если приложить чуть-чуть старания.
Поддержу! Заменил термовставку, заменил все шланги и хомуты, на герметик не сажал.Выгнал пробку, Тройник Конрада снял, система полный сток, только патрубки на печку местами поменяны. В машине жара, но и морозов толком нет.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от max5600
сразу ехать менять прокладку
думаю сразу меняй и шлифуй голову, я делал так, с бочка снимал тонкий патрубок и его в канистру с антифризом, при заведЁном двигателе воздух видно как выходит из патрубка, когда этот тонкий патрубок на бочке ни чего ты не увидишь ни каких пузырей из РБ.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от Dimi4
думаю сразу меняй и шлифуй голову, я делал так, с бочка снимал тонкий патрубок и его в канистру с антифризом, при заведЁном двигателе воздух видно как выходит из патрубка, когда этот тонкий патрубок на бочке ни чего ты не увидишь ни каких пузырей из РБ.
Сообщество, прошу помощи!!!
Вчера заменили новый термостат в сборе, убрали систему Конрада, которую сделали за день до этого, купили новую крышку. В гараже, после того, как выгнали воздух, из печки жарило. Проехал пару километров, всё повторилось. Решился на замену прокладки, утром сегодня загнал на замену, буквально час назад мастер позвонил, говорит забирай. Выгнали воздух, открылся термостат, сработал вентилятор, я поехал домой и довольный радовался жизни и теплой печки, жарило как в ташкенте...., но не долго, пару километров (( .. все повторилось, температура 100 и поднимается, дует ледяной воздух, патрубок к печке горячий, на выходе холодный. Мужики, мы в шоке.
Что еще нужно? Почему при движении идет завоздушивание? Может в блоке трещина? Стоит ли покупать Калиновскую печку и ее поставить, взамен Волговской, или все таки она не причем, ведь в гараже жарило очень хорошо и циркуляция была, пока не завоздушило.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от max5600
Что еще нужно? Почему при движении идет завоздушивание? Может в блоке трещина? Стоит ли покупать Калиновскую печку и ее поставить, взамен Волговской, или все таки она не причем, ведь в гараже жарило очень хорошо и циркуляция была, пока не завоздушило.
Мы уже не знаем, что предпринять.
Отсоедини трубку печки и попробуй продуть вручную радиатор печки - может он забит ? , хотя фиг знает -чет странно как то это все уже. Хотя если подходит горячий а на выходе из печки холодный - то что то наверное с радиатором отопителя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от max5600
Утром загнал, вечером забрал. Прокладку заменили.
Ну так и как выглядела старая прокладка, плоскости блока и головки?
Ещё вариант - на радиаторах нет "соплей"?
Из всех описаний получается, что воздух очень сильно давит в СОД, а вот откуда он так быстро и постоянно попадает, вопрос уже интересный, на фоне кучи проделанного.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от max5600
Решился на замену прокладки, утром сегодня загнал на замену, буквально час назад мастер позвонил, говорит забирай.
Точно мастер снимал головку (следы демонтажа есть?). С каким усилием у него открутились болты ГБЦ? Как выглядит демонтированая прокладка ГБЦ? Следы разрушения были на ней?
Без ответов на эти вопросы не понятно куда копать. Или не ровная плоскость ГБЦ или не убраные части старой прокладки или микротрещены в ГБЦ.
Предлагаю "наехать " на мастера, почему Вам он предьявил скрытые работы на промежуточном этапе ремонта (или же про это договоренности не было у Вас?). Тогда вообще не понятна логика мастера. Вскрыл двигатель-проблем не увидел. Тупо поставил новую прокладку (не позвав владельца). Типа думать ему не положено, ему гайки крутить положено . Если так все и обстоит, то пусть еще раз вскрывает движок уже в присутствии владельца (за свой счет!)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от BigKot
Ну так и как выглядела старая прокладка, плоскости блока и головки?
Ещё вариант - на радиаторах нет "соплей"?
Из всех описаний получается, что воздух очень сильно давит в СОД, а вот откуда он так быстро и постоянно попадает, вопрос уже интересный, на фоне кучи проделанного.
Мастер знакомый, проверенный. Кидок исключен. Город у нас небольшой, репутация важна, да и еще раз повторюсь, знакомый мужик, с моей работы. Прокладка у меня на руках, когда сняли крышку, прокладка чистая была, на вид нормальная, начал вытирать её тряпокой и под 4 цилиндром железка отогнулась. Сейчас в гараж дойду, фотку приложу. Один цилиндр был в нагаре.
Мы вот тут подумали, может разряжение создаваться от подводящей трубы помпы? Может её поменять? Радиатор не сопливит, он новый, в конце осени менял.