Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от max5600
Один цилиндр был в нагаре.
Странно.При таком раскладе ( повреждение в районе 4-го цилиндра) должны были оказаться 1,2,3 в нагаре, а 4-й или блестеть или в легкооттираемом нагаре. А при Вашем раскладе получается, что полностью, за исключением одного цилиндра (того что в нагаре), головка была не притянута.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от max5600
Мастер знакомый, проверенный.
Какова "поведенность" головки? Щупы подсовывали? Сколько была неровность плоскости? (требовалась ли выравнивание?). Как называется производитель прокладки (не кооператив?) Болты позволили затянуть головку (не "вытягивались" (не плыли) ли они в конце протягивания), а длину из замерили перед повторной установкой?
Последний раз редактировалось wowanas; 01.02.2015 в 09:40..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от max5600
может разряжение создаваться от подводящей трубы помпы? Может её поменять?
Тут были такие случаи - подводящая труба помпы полностью в ржавчине и проходное сечение мизерное. Нужно снять и посмотреть, может и менять не придется.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от BigKot
Посмотри фото прокладки. Мне кажется, исходя из их качества, или таки есть большие подозрения?
подозрения есть конечно, посмотрите на кольца прокладки, местами они темные, значит головка однозначно не плотно уже стояла (поведенная), надо шлифовать, а ставить новую прокладку без шлифовки головки смыла не вижу, все равно прокладку пробьет. Такое мое мнение.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от Dimi4
подозрения есть конечно, посмотрите на кольца прокладки, местами они темные, значит головка однозначно не плотно уже стояла (поведенная), надо шлифовать, а ставить новую прокладку без шлифовки головки смыла не вижу, все равно прокладку пробьет. Такое мое мнение.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от Dimi4
подозрения есть конечно, посмотрите на кольца прокладки, местами они темные, значит головка однозначно не плотно уже стояла (поведенная), надо шлифовать, а ставить новую прокладку без шлифовки головки смыла не вижу, все равно прокладку пробьет. Такое мое мнение.
Посмотрел. Изучил.
У меня все так и обстояло
В очередной раз убедился, что в нашем случае, сразу после покупки нового авто, можно скидывать головку и отдавать её на шлифовку.
.. Слов нет(цензурных)
.. Что бы у этих "эффективных менеджеров", которые брак гонят в маштабах всего автозавода, все личные авто только такие и были.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от wowanas
У меня все так и обстояло
В очередной раз убедился, что в нашем случае, сразу после покупки можно скидывать головку и отдавать её на шлифовку, что бы у этих "эффективных менеджеров", которые брак гонят в маштабах всего завода, все личные авто только такие и были.
Корежить ГБЦ может из-за местных перегревов. На Форуме море постов, описывающих езду с неисправной СОД.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от vovk
Корежить ГБЦ может из-за местных перегревов. На Форуме море постов, описывающих езду с неисправной СОД.
тут еще влияет конструкция болтов ГБЦ, раньше стояла толстая стальная шайба и болт а сейчас только болт выполненный заодно с шайбой он просто по аллюминию не скользит момент затяжки большой а сила прижатия деталей не та
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Головку он шлифовал камнем, говорит пару раз прошёл и она блистит. На фрезер не возил. Я пока не знаю как быть. В гараже воздух выгоняем, все отлично, с печки жарит. Выезжаем пару километров и снова беда. Хотим завтра закольцевать печку и посмотреть как без неё будет машина себя вести. При выгоне воздуха много шанкера выходило из пароотвода, видимо предыдущий владелец мучался с воздухом и залил герметик. Патрубок к печке горячий, на выходе холодный. Может забилась.