Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.01.2009, 11:09   #11
Забанен
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: г.Самара
Возраст: 44
Автомобиль: 11183
Сообщений: 165
Вес репутации: 0 Леонид Перелыгин не успел проявить себя
Отправить сообщение для Леонид Перелыгин с помощью ICQ
Ответ: Ставим надув!

Вот допустим замер мощности нашего самого первого гражданского двигателя. Замер производился в Москве. (Машину ездила туда)
Конфигурация двигателя:
ДВС 2111
Объем 1498 куб.см
Степень сжатия: 9,8:1
Всё детали двс стандарт. (Двигатель был взят новый со склада)
Установлен турбокомпрессор Garrett 1752 - 5005
Интеркулер фронтальный VW
Топливные форсунки Волга
Топливная рампа с обраткой
Топливный насос стандрат
Избыточное давление 0,4 бара
Выхлопная система стандартная не прямоточная
Естественно, что после этого уже много воды утекло и уже давно другая мощность ДВС.
Да, у нас дорого поставить турбину и не быстро. (65 т.р.) Но мы делаем весь комплекс работ от начала до конца: и установку и настройку.
Изображения
Тип файла: jpg Фото721.jpg (122.2 Кб, 270 просмотров)
Леонид Перелыгин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:42.