Цитата:
Сообщение от александр 8008
Пароотводы нужно разделять (врезать ещё один),тройник в один пароотвод это нехорошо. В разных режимах будет разное направление течения антифриза. Эксплуатирую Газель (двигатель змз 402) там в РБ врезано 2 пароотвода ,один из радиатора , другой из термостата после клапана (в большом круге). Но там РБ стоит высоко, и воздуха в системе не может быть в принципе.
Инженеры ГАЗа похоже опытнее чем ВАЗовские...
|
У калины уровень ож в РБ выше термоса на 75мм.
Суть проблемы калины-1 в том что ей сделали чересчур эффективную печку.
Встроили РБ в большой круг чтоб печка как можно быстрее выходила на режим.
И это дает себя знать , печка отличная.
Поскольку холодная жижа из РБ не мешает процессу обогрева водятла.
А цена за это завоздушивание системы , как только появятся неплотности ,
РБ находится в другой ветке , а воздух может выйти только туда.
Обычно на 3-4году эксплуатации начинаются проблемы.
Затянуть хомуты , промазать герметиком те восстановить состояние "как новый" может не каждый.Тем более что ничего не течет и в подсос многие просто не верят.
В гранте и К2 отказались от этой схемы , там печка прогревается дольше но зато в целом геморроя с СОД меньше.
В общем классическая история про благие намерения и дорогу в АД.